Запишите схему и распределите примеры на две группы.Подчеркните орфограммы гласных. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ.
5-9 класс
|
ПРОВЕРЯЕМЫЕ: НЕПРОВЕРЯЕВЫЕ:
БАНАНЫ,АПЕЛЬСИНЫ КАРТОФЕЛЬ,КАПУСТА,ИЗДАЛЕКА,ВБЛИЗИ,БИНОКЛЬ,ПЕРИЛА,МИРИТСЯ,ПОКАЗАТЬСЯ,
МАНДАРИНЫ,РАЗДЕВАТЬСЯ,ДЕРЕВЯННЫЙ,РАЗГАДАТЬ,ВОДЯНИСТЫЙ,ЯЗЫКОВОЙ,
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОТЛИЧИТСЯ,ТЕЧЕНИЕ
ПРОВЕРЯЕМЫЕ: НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ:
издалека (да'ль) бананы
вблизи (бли'зкий) апельсины
мириться (ми'р) картофель
показаться (ка'жется) капуста
раздеваться (разде'ть) бинокль
деревянный (де'рево) перила
разгадать (зага'дка) мандарины
водянистый (во'дный) языковой
течение (те'чь) человеческий
отличиться
Другие вопросы из категории
Читайте также
одну из выделеннйх групп можно разделить еще на две группы. как это можно сделать
ПОМОГИТЕ!!!!
перед -щик-.
Фонарь,смена,камень,бетон,пилить,выдумывать,уголь,кровля,прогуливать,караулить,паром,чеканить.
в каждую группу по 2 - 3 своих примера.
=
Спать, понимать, задуматься, болеть, ходить, выбросить, бежать, сшить, выскочить, загрустить, недоровиться, попросить, плыть, остановиться, убрать, полюбить, нравиться, промолчать, спросить, выкрасить, радоваться, узнать, приехать
1)Б..лизна, б..леет, поб..лела, заб..лили, б..лила, заяц-б..ляк.
2)Т..мнота, т..мнеет, пот..мнело, зат..мнение.
3)Ж..леть, сож..ление, пож..лели.
4)Х..дить, пох..ждения, х..дьба, х..доки, х..дули,зах..дили.
2.Запишите,распределяя слова на две группы: а)имена существительные; б) глаголы.
3.Обозначьте в словах корни и окончания.