Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запишите схему и распределите примеры на две группы.Подчеркните орфограммы гласных. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ.

5-9 класс

ПРОВЕРЯЕМЫЕ: НЕПРОВЕРЯЕВЫЕ:

БАНАНЫ,АПЕЛЬСИНЫ КАРТОФЕЛЬ,КАПУСТА,ИЗДАЛЕКА,ВБЛИЗИ,БИНОКЛЬ,ПЕРИЛА,МИРИТСЯ,ПОКАЗАТЬСЯ,

МАНДАРИНЫ,РАЗДЕВАТЬСЯ,ДЕРЕВЯННЫЙ,РАЗГАДАТЬ,ВОДЯНИСТЫЙ,ЯЗЫКОВОЙ,

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОТЛИЧИТСЯ,ТЕЧЕНИЕ

Nastiapoliakova 26 нояб. 2014 г., 11:39:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ramblerru
26 нояб. 2014 г., 14:01:39 (9 лет назад)

ПРОВЕРЯЕМЫЕ:                                 НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ:

издалека (да'ль)                                бананы         

вблизи (бли'зкий)                               апельсины

мириться (ми'р)                                  картофель

показаться (ка'жется)                        капуста

раздеваться (разде'ть)                      бинокль

деревянный (де'рево)                        перила

разгадать (зага'дка)                          мандарины

водянистый (во'дный)                        языковой

течение (те'чь)                                  человеческий

                                                         отличиться

Ответить

Читайте также

раздели эти звуки на две группы и, ф, о. з. т. ц. й. э. ч

одну из выделеннйх групп можно разделить еще на две группы. как это можно сделать
ПОМОГИТЕ!!!!

От данных слов образуйте существительные с суффиксом -щик-.Запишит эти слова, распределяя их на две группы: 1) ь пишется перед -щик-; 2) ь не пишется

перед -щик-.

Фонарь,смена,камень,бетон,пилить,выдумывать,уголь,кровля,прогуливать,караулить,паром,чеканить.

Запишите данные глаголы, распределяя их на 4 группы : глаголы, называющие действия, глаголы движения, глаголы состояния, глаголы мысли и речи. Добавьте

в каждую группу по 2 - 3 своих примера.

=

Спать, понимать, задуматься, болеть, ходить, выбросить, бежать, сшить, выскочить, загрустить, недоровиться, попросить, плыть, остановиться, убрать, полюбить, нравиться, промолчать, спросить, выкрасить, радоваться, узнать, приехать

1. Найдите для каждой группы слов проверочное.

1)Б..лизна, б..леет, поб..лела, заб..лили, б..лила, заяц-б..ляк.
2)Т..мнота, т..мнеет, пот..мнело, зат..мнение.
3)Ж..леть, сож..ление, пож..лели.
4)Х..дить, пох..ждения, х..дьба, х..доки, х..дули,зах..дили.
2.Запишите,распределяя слова на две группы: а)имена существительные; б) глаголы.
3.Обозначьте в словах корни и окончания.



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите схему и распределите примеры на две группы.Подчеркните орфограммы гласных. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.