1. Прочитайте стих С. Маршака. Выпишите Прилагательные вместе с существительными.
1-4 класс
|
Воды обыкновенной В стаканчик набери. Пускать из мыльной пены Мы будем пузыри. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, Потом слегка подую В соломинку-и вот, Сияя гладкой пленкой, Растягиваясь вширь, Выходит нежный, тонкий, Раскрашенный пузырь. 2. Устно поставьте вопросы к прилагательным, определите падеж, выделите окончания.
1.)Воды обыкновенной.( Род.падеж) 2.) Из мыльной пены.(Род .падеж) 3.) Соломинку простую.(Винит.падеж) 4.) Гладкой пленкой.( Творит.падеж) 5.) Нежный пузырь.(Именит.падеж) 6.) Тонкий пузырь.( Им.падеж) 7.)Раскрашенный пузырь( Им.падеж)
Другие вопросы из категории
Синий колокол качается в поле.
Желтый кувшин расцвел на озере.
Запиши предложения с нужными по смыслу словами. Обозначь суффиксы.
План.
1. Где я проведу лето.
2. Какие книги буду читать.
3. Мои мои увлечения летом.
4. Чего я особенно жду от этого лета.
Читайте также
плавником. рыба нырнула и прошла под (резиновый) лодкой.Это рыба была (гигантский)щука. Она могла задеть и распороть плавником (резиновый)лодку. выпишите прилагательные вместе с теми существительными,с которыми они согласуются. Обозначте падеж и род прилагательных.........помогите решить за ранее спс
плавником. рыба нырнула и прошла под (резиновый) лодкой.Это рыба была (гигантский)щука. Она могла задеть и распороть плавником (резиновый)лодку. выпишите прилагательные вместе с теми существительными,с которыми они согласуются. Обозначте падеж и род
потом назад. А потом обратно, А потом кругом, А потом вприпрыжку, А потом бегом. Весело бродили- Я да ты со мной, Весело вернулись К вечеру домой. 2. Выпишите выделенные наречия вместе с глаголами, которые они поясняют. Поставьте вопросы: шли (к а к?) наугад
Как обрадовался эльф Дюймовочке-никогда еще не видал он такой (хорошенькая) девочки.Он снял свою(золотая) корону, надел её Дюймовочке на голову и спросил,как её зовут,не согласится ли она стать его женой.Вот это муж так муж,не то что жабий сын или крот в (чёрная бархатная) шубе.И Дюймовочка сказала <да> (прекрасный) принцу .И тогда из каждого цветка вылетела дама или господин,такие (прелестный),что просто чудо.Каждый принёс Дюймовочке подарок,и самый (лучший) подарком были крылья (большой белый) мотылька.Их приладили Дюймовочке на спину,и теперь она тоже могла перепархивать с цветка на цветок.
Обозначь в выписанных словах орфограмму <Безударные проверяемые гласные в корне слова>
показаласьгроматная горбатая спина чёрной рыбы с