произведите морфологический разбор Глагола Проносятся.
5-9 класс
|
проносятся - глаг.
н.ф. - проноситься; что делать? несов.в.,неперех.,возвр.,2 спр.,изъяв.накл.,наст.вр.,в мн.ч.,3 л
что делают? проносятся. сказ.
Другие вопросы из категории
предложении?Выпишите одно сложное предложение и одно предложение с однородными членами.
Лесной оркестр
В мае все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Чистыми голосами поют соловьи, зяблики, певчие дрозды.Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы, свистят флейтой иволги. Лает лисица. Кашляет козюля. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы. Урчат и квакают лягушки.
1. Ра...тение.
2.Ра..двоение.
3.ра...бег
4.Ра...цвет.
Читайте также
морфологический разбор глаголы:
поспешите, купил бы, разрешишь
Древнейшая из найденных при раскопках арф была изготовлена настоящим мастером .
Морфологический разбор слова - разбор слова по значимым морфологическим единицам (морфемам). Например, разбирая имя существительное, нужно указать: его начальную форму, собственное оно или нарицательное; конкретное, абстрактное, вещественное или собирательное; а также род, число, одушевленность, склонение, число, падеж и синтаксическую роль в данном предложении.
Образец морфологического разбора глагола: танцевал - глагол, танцевать несов. вид, I спр., переходн., невозр., изъявит. накл., прош. вр., ед. ч., муж. р., (мальчик) танцевал (внизу подчеркнуть двумя линиями) - простое глагольное сказуемое.
полу среди таких же,как я, молчаливых людей. И морфологический разбор ещё одного глагола - "валялись". Предложение: Потом нас повели куда-то узкой тропинкой по белому снежному полю мимо глубоких круглых воронок,в которых валялись обломки разбитых самолётов.
Заранее спасибо!!!!!!)))))))еще морфологический разбор называют цифрой 3
В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.
А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.
Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.
1. Озаглавьте текст.
2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Стиль текста ___________________________________________________________
5. Тип текста _____________________________________________________________
6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________
9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Определите лексическое значение слов.
Дюна - ________________________________________________________________
Мыс - _________________________________________________________________
11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Разберите по составу следующие слова:
закатный, бросают, земли
13. Произведите морфологический разбор глагола.
I. День тускне..т _____________________________________________________
II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
III. __________________________________________________________________
14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________