Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

CОЧИНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЧАСТИЦАМИПО ЗНАЧЕНИЮ

5-9 класс

Dimon072 27 апр. 2015 г., 7:02:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akasike
27 апр. 2015 г., 8:35:38 (9 лет назад)


Подтверждающие: да, да, так, как же, конечно.

+ 0 -
Zuka20043055
27 апр. 2015 г., 10:55:30 (9 лет назад)

Частицы, выражающие смысловые значения, в свою очередь подразделяются на следующие подгруппы.

1.             Указательные частицы: вот, вон, вот как, это, во: "Вот стороной дороги бегут две потные косматые лошади" (Л.Т.); "Я выстрелил и попал вот в эту картину" (П.); "Вон одна звездочка, вон другая, вон третья. Как много!" (Гонч.); "С этим юродивым я и разговаривать не стану". – "Это как угодно" (Ч.).

2.             Опредилительно-уточняющие частицы: именно, как раз, равно, чуть не, приблизительно, просто и т.д.: "Они провожали товарища, много пили и играли до двух часов... так что именно дело об отравлении он не успел прочесть" (Л.Т.); "Мы прошли приблизительно пять километров".

3.             Выделительно-ограничительные частицы: лишь, только, только лишь, всего-навсего, исключительно, просто и т.д.: "На берегах уснувших Лишь ветра слышен легкий звук" (П.); "Теперь только я замечаю, что между кроватью и печью висит маленькая люлька" (Ч.); "Я презирал себя за то, что не испытываю исключительно одного чувства горести" (Л.Т.)

4.             Усилительные частицы: даже, еще, даже и, определенно, положительно, просто, прямо и т.д.: "Наши дела очень плохи, нам просто жить нечем" (А.Остр.); "[Память] оживляет даже камни прошлого и даже в яд, выпитый некогда, подливает капли меда" (М.Г.).

 

Эмоционально-экспрессивные частицы

Эта группа частиц повышает эмоциональность, выразительность высказывания. Это такие частицы, как: ведь, ну и, что за, вот так, где, где уж, куда, куда уж и т.д.: "А сегодня – что за день! Солнце, птицы! блеск и счастье!" (А. Майков); "Ведь есть, право, этакие люди, у которых на роду написано, что с ними должны случаться разные необыкновенные вещи!" (Л.); "Вот так фокус!"

Ответить

Читайте также

У приведенного ниже предложения более одного значения. Подвергнув предложение

минимальному редактированию, измените его так, чтобы оно имело только одно значение
(синонимичное одному из значений исходного предложения); сделайте столько отре-
дактированных вариантов, сколько имеется разных значений. Какое слово (слова) в
составе предложения является причиной его неоднозначности? Максимально полно
охарактеризуйте различия между разными значениями этого слова (слов).
Этот человек обычно буквально всё понимает.

Привильно ли я сказала своими словами высказывание Ф.И.Буслаева «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки»

?

Вот моя фраза: Действительно, использование окончаний и приставок в отдельных словах несколько изменяет их смысл, но не придаёт им такого глубокого значения, как в предложении.

Помогите пожалуйста. 1.нужно сочинение миниатюра с использованием бессоюзных сложных предложений на тему значение примет в жизни человека. 2.найти 5

пословиц(БСП) со значением противопоставления по теме "приметы". Заранее спасибо.

Напишете примеры к правилам постановки запятой перед как (К каждому примеру 1 своё предложения с пояснением) Ставится

1) При сравнительном обороте

2) Если союз как выделяет части сложного предложения

3)В оборотах "не кто иной как"

4) В двойных союзах как, так и

5) В предложениях с причиной значения

НЕ ставится

1)При фразеологических оборотах

2) Если союз Как входит в состав сказуемого

3) Если союз как можно заменить " в качестве"

Привидите свои примеры к каждому правилу с пояснением ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

1. Прочитай текст. В каких предложениях говорится о состоянии природы, в каких — о состоянии среды в помещении?

2. Выдели в предложениях слова со значением состояния, то есть «новое». Подчеркни слова, называющие то, что описывается, то есть «данное».


3. В каких предложениях «данное» опущено. Объясни почему?

На улице ночью мороз. Темно. А в комнате тепло и уютно. Горит светлая лампа.



Вы находитесь на странице вопроса "CОЧИНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЧАСТИЦАМИПО ЗНАЧЕНИЮ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.