нужен акростих(стихотворение, начальные буквы которого, прочитанные сверху вниз образуют слово) начальные буквы которого составляют слово ПОЭТЕССА.
10-11 класс
|
тема на усмотрение
Поэт не может без подруги,
Однажды, умерев от скуки,
Эдем нашел он нехотя.
Там сад и всюду пышна красота,
Естественна и без изъяна та.
Случайно музу он нашел,
Сама она прекрасна вся,
А он, в лице ее любовь нашел...
Другие вопросы из категории
самого неожиданное.(помогите пожалуйста)
Читайте также
орфограммой-буквой согласного в корне в конце слова.3)с орфограммой-буквой безударного гласного в корне4)с буквосочетаниями чк чн и щн Сере-ки. к-тать.вдру-.к-дать.було-ка.сырое-ка.поез-.пря-ка.моло-ный.сын Оле-ка.до-ка Оле-ка.мо-ный Обозначь орфограммы
назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?
согласные звуки. и выписать из всего стихотворения слово, в которым есть три мягких согласных звука.
(В) следстви.. непогоды, (в) следстви.. по делу те..рористов, вмешаться (в) следстви.., (в) продолжени.. пяти лет, (в) продолжени.. повести, (в) течени.. ручья, (в) течени.. месяца
19. (1 балл) Вставьте орфограмму-букву.
Без..ндукционный, дез..информация, от..мать, без..звестный.
20. (1балл) Вставьте орфограмму-букву
С..язвить, сверх..естественный, сверх..ёмкий, об..ект, пят..юдесятью, ш..ю
Прочитайте текст и выполните задания 21-25.
(1) Мир детства вбирает в себя все, расширяясь стремительно и ежедневно. (2) И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. (3) А. С. Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. (4) Но счастие есть лучший университет. (5) Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному…(6) Ровное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости.
(7) Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. (8) Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.
(9) Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. (10) Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. (11) Но взрослым известно, что самая вкусная картошка, чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и копченого. (12) Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты. (По В. И. Белову)
21.(1балл) Укажите стиль и тип речи текста.
_____________________________________________________________________________
22.(1балл) Среди предложений 1—9 найдите предложение, в котором есть деепричастный оборот. Напишите его номер.____________________________________
23.(1балл) Среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. Напишите его номер. ____________________________________________________________________________
24.(1балл) Укажите верную характеристику предложения 2. ____________________________________________________________________________
25. Укажите какой тип связи используется в словосочетании
восторг счастья (предложение 12).
____________________________________________________________________________
и подчеркни их.запиши в столбик глаголы в начальной форме которые дли жизнь этим словам.рядом с каждым из них напиши форму 2ли.ед.ч.затем форму 3 л. мн.ч