Помогите составить сочинение на тему "За что я люблю математику"
5-9 класс
|
История возникновения математики Самой древней математической деятельностью был счет. Счет был необходим, чтобы следить за поголовьем скота и вести торговлю. Некоторые первобытные племена подсчитывали количество предметов, сопоставляя им различные части тела, главным образом, пальцы рук и ног. Наскальный рисунок, сохранившийся до наших времен от каменного века, изображает число 35 в виде серии выстроенных в ряд 35 палочек-пальцев.Первыми существенными успехами в арифметике стали концептуализация числа и изобретение четырех основных действий: сложения, вычитания, умножения и деления. Первые достижения геометрии связаны с такими простыми понятиями, как прямая и окружность. Дальнейшее развитие математики началось примерно 3000 лет до н.э. благодаря вавилонянам и египтянам. ВАВИЛОНИЯ И ЕГИПЕТ Вавилония. Источником наших знаний о вавилонской цивилизации служат хорошо сохранившиесяглиняные таблички, покрытые т.н. клинописными текстами, которые датируются от 2000 г. до н.э. и до 300 г. н.э. Математика на клинописных табличках в основном была связана с ведением хозяйства. Арифметика и нехитрая алгебра использовались при обмене денег и расчетах за товары, вычислении простых и сложных процентов, налогов и доли урожая, сдаваемой в пользу государства, храма или землевладельца. Многочисленные арифметические и геометрические задачи возникали в связи со строительством каналов,зернохранилищ и другими общественными работами. Очень важной задачей математики был расчет календаря, поскольку календарь использовался для определения сроков сельскохозяйственных работ и религиозных праздников. Деление окружности на 360, а градуса и минуты - на 60 частей берут начало в вавилонской астрономии. Вавилоняне создали и систему счисления, использовавшую для чисел от 1 до 59 основание 10. Символ, обозначавший единицу, повторялся нужное количество раз для чисел от
Другие вопросы из категории
передает часовой ,что отправляется на отдыхе.
4) Вся жизнь человечества постепенно оседает в книге.
5)Имена , люди ,государстваисчезли , а книга осталась.
6)Она росла вместе с человечеством.
7)В ней кристаллизовались все учения , что потрясали умы.
8)В ней записана та огромная исповедь бурной жизни человечества, та огомная автобиография, которая называется всемирной историей.
Из предложения 1 выпишите грамматическую основу.
Из предложения 2 выпишите одушевленные имена существительные.
Из предложения 8 выпишите имена существительного 3 склонения.
Среди предложений 4-7 найдите сложные предложения.Напиши их номера.
клетчатая ткань.5.Плод дуба.
Только ерунду не пишите, 20 баллов даю