Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

5-9 класс

1 Я должен был ждать когда меня уволят.
2 Была та очаровательная пора когда лес роняет свой убор багряный.
3 Так как к рассвету стало холодать Варя крепко заперла балконную дверь.
4 Я надел перчатки чтобы не обжечь руки и снял кастрюлю с керосинки.
5 Если исчезнет воображение человек перестанет быть человеком.
6 Письмо что ты мне написала меня ничуть не испугало.
7 Ветки деревьев так переплелись наверху что даже в солнечный день под ними было темно.
8 Где путь прямой не езди по кривой.
9 Расширять свои знания можно только тогда когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.
10 Хотя на севере суровый климат там произрастает много редких растений.

Malika99 05 июля 2013 г., 19:10:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мизник
05 июля 2013 г., 22:07:39 (10 лет назад)

1) я должен был ждать ЧТО?

Ответить

Другие вопросы из категории

Какая часть речи Вот?

Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы)
Спасибо)

63 упражнение вставить глаголы
вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. подчеркни имена существительные как члены предложения в скобках укажите число.и проверочное слова.

к концу в еловых шишках созр...вают с...мена. Ч...шуйки у них подн...маются и с...мена высыпаются на снег. высоко ш...шки на елках р...стут.Трудно до них добра...ся. Клесты лапами и клювами за ветки ц...пляю..ся.Доб...ру...ся до ш...шек и давай их ш...лушить. Да не очень то ловко у них это получае...ся: то одну, то другую ш...шку на снег уронят.Так ш..шки и сыплются, только усп..вай соб..рать!

56.Раскройте скобки .Укажи , к какой части речи принадлежат слова , заключённые в скобки .

1, Вот и Ластик , если(бы) кто-нибудь из одноклассников вздумал (к)нему как следует приглядеться,оказался(бы) очень даже необыкновенным.Просто никому (из)его одноклассников это в голову (не)приходило. 2. Она [кличка] возникла не из (за)(того), что наш герой был маленький .И не из(за)(того),что он был какой-нибудь квадратный или, там, очень упругий , а из (за) имени. 3. Однако (во) имя уже упомянутой точности умолчать (о) нём было(бы) неправильно . 4. Папа у Ластика очень любил историю и (про)то, что было раньше, знал почти всё . 5. И потом, папа говорил,что это самое лучшее место (во)всей Москве... 6. Ластик обрадовался,(по)тому что галлюцинаций (у)него отродясь (не)было.7. ...Я твоя киска,сядь (ко)мне близко.8. Да, я в совершенстве владею всеми языками , которые имеют (для)меня значения

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.


Помогите, пожалуйста, определить вид сложного предложения "Пламя весело разгоралось, на поляне стало светлее, дым в тишине столбом

валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.

Помогите плиз)) СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ 36. Определите, союзом или союзным словом связано придаточное

предложение с главным:

а) союзом; б) союзным словом.

1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбыва­ются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и прав­ды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:

а) перед главным предложением;

б) в середине главного предложения;

в) после главного предложения.

1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смот­реть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем ни­щие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, при­ходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.

10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.

38. Определите вид придаточного предложения:

а) определительное;

б)изъяснительное;

в) образа действия и степени;

г) места;

д) времени;

е) сравнительное;

ж) условия.

1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными мо­гут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родил­ся молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, ста­новится родным.

9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.

10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.

39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:

а) придаточное предложение (запятая нужна);

б) сравнительный оборот (запятая нужна);

в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).

1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не мо­жет проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходивше­еся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.

определить вид придаточных предложений

1-когда Мария увидела ребят сердце ее зажалось от жалости к ним
2-я рассказал где прошло мое детство
3-для того чтобы правдиво сыграть любую роль прежде всего нужно найти зерно художественного образа
4-если в тихую погоду туман поднимается кверху непременно надо ждать затяжного дождя
5- весь следующий день Саша просидел у входа в палатку и смотрел туда где рвутся бомбы
6-рота где служил рябинкин заняла оборону на обширной заболоченной пойме
7-издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины
8-кустарник зашумел будто рой пчел зажужжал над ветками
9-с мужем она обращалась так как будто была старше его
10-незнакомец начал говорить хотя своего имени и прошлого он еще не мог вспомнить
11- Артамонова вдруг обняла скука как будто пред ним широко открылись двери в комнате где все знакомо и так надоело что комната кажется пустой



Вы находитесь на странице вопроса "ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.