Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите сложные предложения. Наследник Тутти никогда не слышал веселого, звонкого смеха. Только иногда

1-4 класс

до него доносился хохот какого-нибудь пьяного колбасника или самих
Толстяков, угощавших своих не менее толстых гостей. Но разве это можно было
назвать смехом! Это был ужасный рев, от которого делалось не весело, а
страшно.
Улыбалась только кукла. Но улыбка куклы не казалась Толстякам опасной. И,
кроме того, кукла молчала. Она не могла бы рассказать наследнику Тутти о
многих вещах, скрытых от него дворцовым парком и стражей с барабанами у
железных мостов. И поэтому он ничего не знал о народе, о нищете, о голодных
детях, о фабриках, шахтах, тюрьмах, о крестьянах, о том, что богачи
заставляют бедняков трудиться и забирают все себе, что сделано худыми руками
бедняков.
Три Толстяка хотели воспитать злого, жестокого наследника

Gawsed12272 27 июля 2013 г., 14:03:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anya1777
27 июля 2013 г., 14:46:08 (10 лет назад)

2или3или4 там они сложные

+ 0 -
Oksan06
27 июля 2013 г., 16:35:10 (10 лет назад)

выполни разбор сложных предложений

+ 0 -
Arturmedvedev00
27 июля 2013 г., 17:30:37 (10 лет назад)

заранее спасибо

+ 0 -
Nikolajmedvede
27 июля 2013 г., 20:09:45 (10 лет назад)

уже не надо я сама нашла

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста определите у вот этих словосочетаниях род ,число,падеж.

вспомнил о встрече; опоздали на урок; будем провожать бабушку; быстрый бег; помогала подруге; узнали новости; звонили по телефону; зашли в кафе; вкусный кофе; ценим дружбу; вырастил дерево.

Читайте также

23.НАЙДИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+. 1)СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ЛЕГЕНД И РАССКАЗОВ О

ДРУЖЕЛЮБИИ ДЕЛЬФИНОВ.

2)ДЕЛЬФИНЫ НЕ ДУМАЮТ ОБ ОПАСНОСТИ ОНИ СРАЗУ БРОСАЮТСЯ НА ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.

3)ДЕЛЬФИНЫ ЛЕГКО ПОДДАЮТСЯ ДРЕССИРОВКЕ ВЫПОЛНЯЮТ СЛОЖНЫЕ ТРЮКИ.

4)ДЕЛЬФИНЫ-ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.

(ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО И ВСЕ!)

24.НАЙДИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+.

1)БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ.

2)СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА НА ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОЛЯНЫ ЛЬЁТ ПЕЧАЛЬНО СВЕТ ОНА.

3)НА ВОЛЮ ПТИЧКУ ВЫПУСКАЮ ПРИ СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ВЕСНЫ.

4)ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ.

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

Поработай над своей устной научной речью Подготовь связный рассказ на тему Что я знаю о сложном предложении. Построить свой рассказ тебе поможет план. Не

забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.

Пожалуйста)))))1) Замените книжное слово благоговейный в предложении стилистически нейтральным синонимом. Напишите это синоним.Ян глядел

на него с благоговейным восторгом.

2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!

3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.

4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.

5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.

Пожалуйста)))))

составте и запишите сложные предложения используя союзы и,а,но. 1.КОЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКОВ НЕ ЯВИЛСЯ И А)... ПРОВОДА ВСЁ ЕЩЁ ИСПРАВЛЕНЫ НЕБЫЛИ 2

СИМА СИМАКОВ СУНУЛ МАЛЫШУ В РОТ ГОРСТЬ ЗЕМЛЯНИКИ А Б) ВСЯ ЧЕТВЁРКА РВАНУЛА УКЛАДЫВАТЬ ДРОВА В ПОЛЕННИЦУ 3 ВО ДВОР ВОШЛА МОЛОЧНИЦА В)... ОБЕ СТАРУХИ СТАЛИ ГОРЯЧО ОБСУЖДАТЬ СТРАННОЕ ПРОИШЕСТВИЕ С ВОДОЙ И ДРОВАМИ 4 СИМА СИМАКОВ ОПЯТЬ ЗАГЛЯНУЛ В ЩЕЛЬ НО Г)СТАРУХИ ОН ТАМ УЖЕ НЕ УВИДЕЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕД КОТОРЫМИ СТОЯТ ЦИФРЫ ОНИ В ПЕРВОМ СТОЛБИКЕ А ПЕРЕД КОТОРЫМИ БУКВЫ ОНИ ВО ВТОРОМ СТОЛБИКЕ СОЮЗЫ А,И,НО СТОЯТ МЕЖДУ НИМИ НУЖНО СОСТАВИТЬ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧТОБЫ ОНИ СОЕДЕНЯЛИСЬ СОЮЗАМИ И,А,НО БРАВ 1 ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ПЕРВОГО СТОЛБИКА И ВТОРОГО.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите сложные предложения. Наследник Тутти никогда не слышал веселого, звонкого смеха. Только иногда", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.