5 ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КАС КОС ПОЖАЛУИСТА
5-9 класс
|
Я касаюсь руками;
постоянно прикасаться к стулу;
Касательная проведена верно;
прикоснуться ко сну;
неведомое прикосновение в мечты.
Другие вопросы из категории
встретились при выполнение упражнения.
(Не) уже (ли) кто (то) выберет этот экземпляр? (Как) буд (то) сориентировался; повесьте (ка) герлянду; вряд (ли) он что (либо) извлечетиз этой истории; кто (же) сбережет; потому (что) давным (давно) услышал это старинное предание; (от) того, (что) сделал (точ…) в (точ…); (не) присутствовал (в) следствии изменения ситуация; (в) виду того что прекратилась эпидемия; (как) только забормочут ручьи; однако (же) точно изобразил (по) памяти; акварель, (то) есть водная краска; буд (то) (бы) предварительный итог; едва (ли) (в) последствии вспомнишь об этом происшествии; прыгни (ка) в бассейн; попробуй (ка) все (таки) пройти всю дистанцию.
мышь.3)пушистый ковёр-не руками ткан,не шелками шит.4)не игла шьёт,а руки;не земля кормит,а нива.5)не силой борются,а сноровкой.
ные, а затем неодушевлённые существительные в начальной форм»'
(И. п. ед. ч.). К какому разряду по значению относятся эти сущестии
тельные?
В первом ряду витрины, на самом видном месте, торговец
поместил огромную куклу, наряженную в розовое платье,
с настоящими волосами и эмалевыми глазами. Весь день
чудо красовалось в витрине, но во всём городе не нашлось ни
одной столь богатой или расточительной матери, которая
купила бы эту куклу своему ребёнку.
Читайте также
а)дотрагиваться до чего-нибудь или кого-нибудь;
б)Затрагивать что-нибудь в разговоре,в письме и т.д.;
в)иметь отношение к чему-нибудь или кому-нибудь.
В каких словосочетаниях и предложениях слова с корнем -кас- -кос- имеют прямое значение,в каких-переносное?
К_саюсь стены рукой.
К_снитесь пола пальцами рук.
Директор к_оснулся вопроса о дисциплине.
Автор брош_ры к_сается проблемы воспитания силы воли.
Это тебя не к_сается.
Решение педсовета к_нётся всех учеников гимназии.
К_сание мяча о сетку.
Прик_сновение языка к зубам.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.