Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста подобрать слова по оканчаниям (нужен связанный текст).

5-9 класс

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит:
- Калушата, калушаточки! Бутявка!
- Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
- Оёё, оёё Бутявка то не кузявая!
Калушата бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
- Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А бутявка волит за напушкой:
- Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые.

Arishka05 15 окт. 2013 г., 4:37:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LERKAmouse
15 окт. 2013 г., 6:31:30 (10 лет назад)

Что я не изменяла - это имена.
Шла Калуша по опушке и увидела бутявку. И кричит:
-Калушата калушаточки! Бутявка!
- Калушата пришли и бутявку съели. И у них заболели животы.
А Калуша кричит:
-Ойойой Ойойойо Бутявку есть нельзя!
Калушата бутявку выплюнули.
Бутявка отряхнулась и ушла с опушки.
-Бутявок не едят. Бутявки невкусные и вредные. От бутявок животы болят. А бутявка кричит за опушкой:
-У калушат животы заболели! Сами невкусные! Сами вредные!
мы этот текст на актерском читали и на русский переводили))

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста разобрать предложения по синтаксическому разбору вот предложения

И ещё я вам расскажу про одно слово, маленькое,но до того умное---прямо невероятно.
Есть такое коротенькое слово "кто".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ*)))

Помогите пожалуйста с тетрадью по русскому языку 1 часть для 6-ого класса Л.А.Тростенцова,А.Д.Дейкина,С.И.Невская стр.17 упр.13.Задание:Вставь в

словосочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.

Согнуться под тяжким...

бережно относиться к рабочему...

прикасаться к...

находиться вблизи...

запутаться в...

стоять под...

дорожить...

вождь...

Помогите пожалуйста как можно скорее!..

Привет, помогите пожалуйста расставьте предложения по порядку чтобы получился текст, можно цифрами, Срочно, Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

1.
Земля – гигантский магнит.

2.
Поэтому свободно вращающийся намагниченный металлический предмет всегда располагается
так, что его противоположные концы указывают на север и юг.

3.
Первые китайские компасы мало походили на привычные для нас приборы.

4.
Сначала компасы-ложки использовались для гаданий, но позднее были
усовершенствованы и по ним научились определять стороны света и направление в
пути.

5.
В XIII веке, после возвращения Марко Поло из Китая, компас стал известен и
европейцам.

6.
Он круто изменил жизнь Европы.

7.
Но, хотя компас помогал морякам пересекать моря и океаны, он долгое время был
не очень надежным прибором.

Помогите пожалуйста просклонять слова по падежам:крепкий,бревенчатый,соседний.

Буду очень благодарна кто поможет.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста, Запишите слова: 1) с проверяемыми безударными гласными в корне, 2) с чередующимися гласными корня. Остановка,укорачивать

росли,вырастили,ударение,прокатиться,предложить,предлагать,планирование.посадить,протянуть,поклониться,раскланяться,робеть,пахать. Помогите пожалуйста срочно нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста подобрать слова по оканчаниям (нужен связанный текст).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.