Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

плизз помогите упр 258

5-9 класс

лилик 12 дек. 2013 г., 2:01:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
391246
12 дек. 2013 г., 4:59:56 (10 лет назад)

Ночью ударил мороз.мороз ед.число
На лесных дорожках он сковал ледком лужи. Он ед.число
По лесу гулял резкий ветер. ветер ед.число(дерзкий как пуля резкий.это не пиши.)
Березкам и дубка стало зябко. не знаю
Холод загнал зверьков в норки. холод ед.число
Школьники для птиц и зверей  стали готовить кормушки . школьники ед.число

Ответить

Другие вопросы из категории

Вместо данных слов подберите однокоренные с сочетанием нч, чн, чк, рщ, и другие и без ь знака.

Птенец-..., ночь-..., арматура-..., сварить-..., камень..., няня-..., мощь-..., собирать-... .

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между

ча­стя­ми слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния. На­ка­ну­не(1), придя от при­я­тель­ни­цы, (2) По­ли­на гла­зам своим не по­ве­ри­ла,(3) за­став Ни­кан­д­ру и её но­во­го зна­ко­мо­го Костю за мытьём по­су­ды. Пре­жде и речи не шло, (4) чтобы де­воч­ка по­мо­га­ла по дому. Это всё вли­я­ние её при­я­те­ля: уж не­из­вест­но — к худу или к добру?От­ку­да было По­ли­не знать,(5) что со вче­раш­не­го дня мытьё по­су­ды пре­вра­ти­лось для Ники в почти свя­щен­ный ри­ту­ал,(6) по­мо­га­ю­щий про­кру­тить снова и снова вос­по­ми­на­ния о чае­пи­тии с Ко­стей.

И то и то.

Нужна запятая или нет?

Читайте также

ребята, очень срочно надо)

помогите (
упр 258 и 259

ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТ ПЛИЗЗ СРОЧНО НАДО, ВНИЗУ В КОНЦЕ ВСЁ НАПИСАНО. плИЗЗЗЗЗЗЗ!!

Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.

Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!

Упр.532

Сочинение-описание по картине В.Д.Поленова "Московский дворик"
Плизз помогите буду рад ^_^



Вы находитесь на странице вопроса "плизз помогите упр 258", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.