Сочинение на лингвистическую тему, 5-6 предложений
5-9 класс
|
Лингвистика-это наука о языке.Изучая её мы входим в мир русской науки.В мир таинственного русского языка.Лингвистика имеет очень много разделов.Пунктуация,морфология,фонетика.Лингвистика-очень полезна,ведь все русские люди должны хорошо знать все правила своего языка.
Другие вопросы из категории
бумаг, столе,письмо, Вены-сущ.
среди, на,из -предлог
долго-наречие
лежало-глагол
раскрытым-причастие
его-местоимение
Чем они выражены в предложении?
в Женеве___
из трубы в..лись струйки дыма ___
раск,,лоть грецкмй орех _____
раск..лить печку докросна _____
зап..вать популярную песню ______
зап..вать лекарство холодной водой ____
пол..скать на озере белье ____
пол..скать малыша ___
разр..дить охотничье ружье _____
разр..диь всходы моркови _____
сокр..титьрасходы на гонку вооружений _____
укр..тить тигрицу _____
сп..шите на автовокзал _____
сп..шите текст новой песни _____
прж..вать в городе _______
прож..вать пищу _____
пос..дел на деревяной скамейке ____
пос..дел от тяжелых переживаний ____
посв..тить стихотворение другу ___
посв..тить фонариком ____
об..жать вокруг площадки ___
об..жать маленьких детей ______
ч..столюбивые замыслы ____
ч..стоплотный человек ____
образцовый ч..стота ______
ч..стота биения пульса ____
вспахать поле под озююмь ___
бросить шапку оз..мь____
ув..дать собственными глазами ___
ув..дать поздней осенью ____
сл..зать с крыши___
сл..зать варенье с блюдца ___
скр..пите разрозненные листы_____
не скр..пите дверью___
осл..пительныйсвет______
непок..ренный народ __
запл..тить долг ____
спл..титься во имя общего дела ___
быть ст..рожило _____
ст..рожить огород ____
носить присст..жные воротники ____
прист..жные лошади___
спустить в д..лину ____
находиться вд..леке ___
отв..рить дверь ___
отв..рить картофель___
см..тение чувств ___
см..тение сора _____
прив..дение к общему знамменателю ____
верить в прив..дения___
выт..сненный из толпы ____
выт..сненный на обложке___
вышк..ленный официант____
вышк..ленный сосуд ____
встречается много слов с этими суффиксами? Какие слова связывают четвертое и пятое предложения?
Читайте также
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
сочинения на свободную тему могут быть по произведению?допустим темы:сочинение на свободную тему..Капитанская дочка...Бедная Лиза...могу ли я взять сочинение "Недоросль"(по произведению Карамзина)как сочинение на свободную тему:?
1.Роль восклицательных знаков в тексте
2.Роль точек в предложении.
3.Роль местоимений в тексте.
4.Личные местоимения и их склонения.
5.Зачем нужны запятые?
6.Отличие личного местоимения "его" от притяжательного местоимения "его"
слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*