Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение на лингвистическую тему, 5-6 предложений

5-9 класс

Троля 30 дек. 2013 г., 2:34:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikusya8888
30 дек. 2013 г., 4:46:16 (10 лет назад)

Лингвистика-это наука о языке.Изучая её мы входим в мир русской науки.В мир таинственного русского языка.Лингвистика имеет очень много разделов.Пунктуация,морфология,фонетика.Лингвистика-очень полезна,ведь все русские люди должны хорошо знать все правила своего языка.

Ответить

Другие вопросы из категории

Среди бумаг на его столе долго лежало раскрытым письмо из Вены.

бумаг, столе,письмо, Вены-сущ.
среди, на,из -предлог
долго-наречие
лежало-глагол
раскрытым-причастие
его-местоимение

Чем они выражены в предложении?

Что такое подлежаюшие
вставти пропушенные буквы , в скобках вставти проверочное слово прим..рять костюм ____ прим..рять соседей ____ переговоры в..лись

в Женеве___

из трубы в..лись струйки дыма ___

раск,,лоть грецкмй орех _____

раск..лить печку докросна _____

зап..вать популярную песню ______

зап..вать лекарство холодной водой ____

пол..скать на озере белье ____

пол..скать малыша ___

разр..дить охотничье ружье _____

разр..диь всходы моркови _____

сокр..титьрасходы на гонку вооружений _____

укр..тить тигрицу _____

сп..шите на автовокзал _____

сп..шите текст новой песни _____

прж..вать в городе _______

прож..вать пищу _____

пос..дел на деревяной скамейке ____

пос..дел от тяжелых переживаний ____

посв..тить стихотворение другу ___

посв..тить фонариком ____

об..жать вокруг площадки ___

об..жать маленьких детей ______

ч..столюбивые замыслы ____

ч..стоплотный человек ____

образцовый ч..стота ______

ч..стота биения пульса ____

вспахать поле под озююмь ___

бросить шапку оз..мь____

ув..дать собственными глазами ___

ув..дать поздней осенью ____

сл..зать с крыши___

сл..зать варенье с блюдца ___

скр..пите разрозненные листы_____

не скр..пите дверью___

осл..пительныйсвет______

непок..ренный народ __

запл..тить долг ____

спл..титься во имя общего дела ___

быть ст..рожило _____

ст..рожить огород ____

носить присст..жные воротники ____

прист..жные лошади___

спустить в д..лину ____

находиться вд..леке ___

отв..рить дверь ___

отв..рить картофель___

см..тение чувств ___

см..тение сора _____

прив..дение к общему знамменателю ____

верить в прив..дения___

выт..сненный из толпы ____

выт..сненный на обложке___

вышк..ленный официант____

вышк..ленный сосуд ____

Озаглавьте отрывок из повести Н. Носова " Приключения Незнайки. Обозначьте уменьшительно- ласкательные суффиксы в словах. Почему в отрывке

встречается много слов с этими суффиксами? Какие слова связывают четвертое и пятое предложения?

Читайте также

Помогите написать сочинение по этим темам

1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему

2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.

3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»

4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».

сочинения на свободную тему могут

сочинения на свободную тему могут быть по произведению?допустим темы:сочинение на свободную тему..Капитанская дочка...Бедная Лиза...могу ли я взять сочинение "Недоросль"(по произведению Карамзина)как сочинение на свободную тему:?

Напишите 6 сочинений на лингвистическую тему:

1.Роль восклицательных знаков в тексте
2.Роль точек в предложении.
3.Роль местоимений в тексте.
4.Личные местоимения и их склонения.
5.Зачем нужны запятые?
6.Отличие личного местоимения "его" от притяжательного местоимения "его"





напишите сочинение на лингвистическую тему высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс

слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова». (1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым,громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее,унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. (По Ю. Трифонову)*



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение на лингвистическую тему, 5-6 предложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.