Плиз помогите написать рассказ о место имении прошу вас! Только у меня к вам просьба пишите без ошибок! Да и вот еще если вы будите просто так писать там
1-4 класс
|
например в ответе-ну придумай сама так к вам баллы только приходят то пишите в коменты ато если будите писать не в тему в ответе я на вас пожалуюсь
Местоимение,зачем они нужны? Я думаю,местоимения играют оромную роль в
устной и письменной речи.Местоимения ипользуют вместо имени,то есть ,в предложении местоимение может быть подлежащим и другими членами предложения.Местомимением мы заменяем,например,существительное.Если мы пишем текст,и начнем писать одно главное слово во всех предложениях подряд.Это может
оказаться речевой ошибкой,значит,чтобы избежать этого,мы можем заменить
в некоторых местах это главное слово на местоимение.
Без местоимений наша речь была бы не такой разнообразной и широкой.Хотя местоимения не такие уж красочные,но без них не обойтись.
Другие вопросы из категории
здравствуй праздничный скрипка пастбище счастливый участник палатка известный чувствовать.Выпишете слова,в которых буква в корне обозначает :1)проверяемую безударную гласную.2)парный звонкий согласный звук.3)парный глухой согласный звук.4)непроизносимый согласный звук.
чата обезьянки. 3) В незнакомом месте выдра Ная не растерялась бросилась в воду ныряла кувыркалась плавала.
Записывай словосочетания в два столбика :
1)С прилагательными образованными с помощью суффикса -ин-
2)с прилагательными образованными с помощью суффикса -ий-.(чтобы сразу исключить прилагательные ,у которых -ий-окончание,поставь простым карандашом над каждым из них точку!)
_________________________________________________
Дядюшкин сон,лунный свет,птичий клюв, кошкин дом,шипучий напиток , бабушкин фартук ,стенной шкаф ,маменькин сынок,погожий день, беличий глаз, мартышкин труд ,зимний пейзаж , ласточкино гнездо, кухаркин племянник , овечий хлев,степной орёл,черепаший панцирь ,щучий плавник,хороший фильм,помещичий сад, рыжий кот,бараний рог.
Читайте также
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
заветные тайны. Речь идет о Виталие Валентиновиче Бианки, плиз, помогите!!!
Начинается как-то так:"Среди нас есть люди,которые имеют особые отношение ко всему живому
Помогите написать сообщение на тему ,,Что я знаю о местоимениях?''