Слова у которых окончание -ие
5-9 класс
|
Растение,получение,обитание
аблактирование ,авансирование,авиастроение,авторские,автодоение,автостроение,адресование, азотирование ,азосоедининие, соединение, растение ,обитание
Другие вопросы из категории
(на востоке) , пахнет, веет, вечереет, морозит, холодает, дышится, хочется.
Читайте также
А ясно
Б край
В окно
Г мячи
2. Укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.
А забота
Б приметы
В дороги
Г пригорки
3. Укажи строку, в которой все слова являются глаголами
.А радость, веселье, дружба
Б радоваться, веселиться, дружить
В радостно, весело, дружно
Г радостный, весёлый, дружный
4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак
.А в..юга
Б об..явление
В солов..и
Г обез..яна
5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.
А д..жди
Б стр..на
В в..кзал
Г ..сенний
6. Запиши имена Борис, Вера, Анна, Светлана, Елена в алфавитном порядке.
7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки.
8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(К а к а я?) весна (к а к?) пришла (к у д а?).
9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.
Тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.
окончание.
2.слово в котором: один корень и одно окончание.
3.слово в котором: два корня с соеденительной гласной "о"и один суффикс.
4.слово в котором: два корня с соединительной гласной "о" ,один суффикс и одно окончание.
5.слово в котором:одна приставка,один корень и одно окнчание.
6.слово в котором:одна приставка,один корень,один суффикс и одно окончание.
7.слово в котором:один корень,два суффикса и одно окончание.
8.слово в котором:один корень,один суффикс и одно окончание.
только твёрдые согласные звуки.
цирк корзина мачта изюмА2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.
чтобы скучно Ильинична симпатичныйА3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
облачный перевозили рассказчики заброситА4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.
гореть загорелся горка горелыйА5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.
горело стекло запахло вырослоА6. Укажите существительное женского рода.
кит молоко время чистотаА7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.
иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдалиА8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.
Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.
Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.
Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.
Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.
Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.А13. Укажите сложное предложение.
Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.
далёкий небеса родной корзинаА15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.
кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.
со..нце поз..но опас..ный здра..ствуйА17. Укажите слово, в котором пишется буква З.
ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротитьА18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.
говориш.. реч.. грач.. береч..А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.
солов..и л..ёт без..образный об..явлениеА20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.
(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидитА) юла;
Б) улыбаться;
В) поле;
Г) еденица..
2. Укажите слово в котором нарушена произносительная норма:
А) звонИт;
Б) звОнит;
В) звонЯт;
Г) цемЕн
3. Укажите ряд в котором во всех словах пропущена одна и та же буква:
А) ра..щепить, ра..дать;
Б) ..поздать, з..верить;
В) о..делка, о..дуваться;
Г) бе..ценный , бе..дарность.
4. Укажите ряд в котором пропущена одна и та же буква.
А) вык..сить, выр..сла;
Б) нап..рать, уп..реться;
В) зам..рать, зам..реть;
Г) сл..гать, сл..жить.
5. Укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О:
А) врач..о, свинц..м.
Б) марш..м, гонц..в;
В) товарищ..м, репортаж..м;
Г) крыш..й, силач..м
6. укажите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И:
А) ц..линдр, на ц..почках;
Б) станц..я, ц..кнуть;
В) с улиц.., ц..ганочка;
Г) лекц..я, ц..ркуль.
приставки обозначают неполноту, незаконченность действия; 3)слова, в которых приставки обозначают высшую степень качества или предельную степень действия; 4) слова, в которых приставка пре обозначает то же, что приставка пере-; 5)слова, не входящие в эти группы.
вот слова :
Престарелый, пританцовывать, беспрерывный, приумолкнуть, природный, прикарманить, приструнить, преувеличить, привокзальный, пренебрежный,пришвартоваться, презирать, превосходный,пречудливый*, неприкосновенный присутствующий, превращение, преобразование, приземлиться, приглашение. воспрепятствовать, приостановить.