Выпишите пожалуйста основу этого предложения
5-9 класс
|
Вот, пригретая лучами мартовского солнца, сама собой свалилась с макушки дерева, рассыпалась снежной пылью тяжелая белая шапка.
сама свалилась,рассыпалась шапка
Другие вопросы из категории
1) Прочитав это письмо,оно меня встревожило. 2) Поднимаясь в гору,груз показался особенно тяжёлым. 3) Возвратившись домой,нас ждали очень странные гости.
Нужна ли после слова наконец запятая?
Читайте также
основа этого предложения или нет?
(В) заключени_ хочу пожелать вам здоровья. (В) течени_ осени и зимы мы должны подкармливать птиц. (В) последстви_ я не знал (ни) чего нового. (В)виду проливных дождей поездку в деревню пришлось отложить. (В) виду надвигающейся грозы нам пришлось искать себе укрытие. (В) доль линий электропередачи начали высаживать деревья. Я люблю смотреть (в) след уходящим поездам. Вглядываясь (в)след на снегу, охотник определяет, где искать дичь. Сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, ребята попрощались.
Выпишите пожалуйста из этих предложений причастия и выполните морфологический разбор одного причастия.
Этого диагноза у Игнатия нет.
разыграл своих друзей.
Это задание он сделал шутя.
Или хотябы напишете почему и зачем надо обособлять одиночные обстоятельства в этих предложениях.
Помогите пожалуйста, буду признателен)
предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове:
– Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз?
– Ага. Вот, (1) смотри, (2) транзистор.
– А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть.
– Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) неудобно...
– Тогда становись на голову. Ну?!
– Брось, (6) Верк... Не надо...
3 Среди предложений 35–40 найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения:
(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и
Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но
грозного вида трубой.
– (36)Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно. – (37)В лесу
запустим.
(38)Верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с
ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются
за рюкзаками.
(39)Дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на
двор Гоша. (40)Оглядывается, протягивает Верочке голубой блестящий
флакон.
4 В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка
болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»
1) 1–4
2) 5–7
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства
сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне
удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было
легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь
вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх
фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.