Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что токое основная мысль текста?

1-4 класс

анна355 19 сент. 2014 г., 5:07:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jann29831
19 сент. 2014 г., 7:08:22 (9 лет назад)

Как говорится в 1-м классе, о чем хотел сказать автор. Чему хотел научить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажи корни

Срубить,порубил,зарубка
Солить пересолила засолка соль солёный
Прекрасный выкрасить красота раскрасавица

Помогите пожалуйста определить падеж существительных:

Сыплет черемуха снегом, зелень в цвету и росе.
Учительница задала вопрос, и в классе поднялся шум.
Я ничего не понял в этом море слов.
В глазах его был холод.

Читайте также

Прочитай текст. Определи его тему и основную мысль.

Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"

Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.

что такое основная мысль текста
Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

13. Прочитай текст. Поспорили ум и доброта, кто из них больше нужен людям. Пришли они в дом, где вместе жили два брата. Ум выбрал старшего брата, а

доброта – младшего. Тогда старший брат подумал и говорит:– Пора нам, брат, каждому своим умом жить и свой дом иметь.Вздохнул младший брат, но согласился. Прошло время. Старший брат был богат, но жил одиноко. Его ум замечал в людях слишком много недостатков, и не было у него ни друзей, ни жены. У доброго брата, наоборот, дом был беден, зато приятели и друзья навещали его каждый день. Всем он помогал, и люди порою, не стесняясь, забирали у него последнее.Поняли ум и доброта, что не лучше стала жизнь у братьев. Вернулись они к братьям и уговорили их снова вместе жить и друг другу помогать.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.

1. озаглавить текст

2. в конце показать основную мысль текста
3.второй и третий абзац списать и расставляя пропущенные знаки препинания.
Странная была история . Олень глядел на меня и не спешил убегать . Любопытство! Два сливовых глаза глядели на меня не моргая . Ноздри тянули воздух и выпускали две струйки морозного пара.
Я почти не дышал не шевелился . Оленью надоела неясность. Он шаркнул передней ногой и опять замер . Не знаю , чем бы кончилось единоборство двух пар любопытных глаз , но откуда-то появилась сойка . и застрекотала . А это в лесу сигнал: опасность ! Сигнал сорвал с места оленя . Он прыгнул в сторону , задел ореховый куст . Мелькнуло между осинами тело оленя , стихли удары копыт по сухим листьям.
Сойка в минуту не могла успокоится ; прыгала по осине и стрекотала .Лес на два километра вокруг поэтому крику знал: что то случилось .



Вы находитесь на странице вопроса "Что токое основная мысль текста?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.