придумайте продолжение и начало к данному отрывку: Наш сад красивый. слева от сада темный старый колодец. за ним плещется и журчит веселая речка. на
1-4 класс
|
крутом ее берегу поставили памятник героям Великой Отечественной войны. а за речкой простираются поля золотой пшеницы. с одной стороны поля посажен совсем молодой лесок.
Много получилось.
Мне надоело постоянно сидеть, уткнувшись в компьютер, поэтому я решила выйти на улицу. [...] Там нет ещё поваленных деревьев, а листва на деревьях совсем свежая и зелёная. По другую сторону от поля виднеется деревушка. Она производит впечатление очень старой, древней и ветхой деревни, хотя в старину это был большой населённый путь. Сейчас тут как будто больше никто и не живёт, и это почти так. Люди живут только в нескольких домах, и всех их я знаю. Эти бабушки и дедушки - герои Второй Мировой войны. Грустно смотреть, что сейчас они живут в нищете, но им нравится. Они говорят, что только ради этой природы, этих воспоминаний о довоенном времени они никогда не уедут отсюда.
Другие вопросы из категории
Предложений 5-7
Спасиб, хлебушки мои
скреблась, Сверчок пиликал, Козлик мекал, Кот мяукал, Поросёнок дерзко хрюкал, Бык ревел И две собаки Дружно вторили во мраке Ржанию коней.
Читайте также
А за ними – кот
Задом наперёд,
А за ним комарики
На воздушном шарике,
А за ними раки
На хромой собаки,
Волки – на кобыле,
Львы – в автомобиле,
Зайчики – в трамвайчике,
Жаба – на метле.
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Помогите пожалуйса!
Задание: чувствуют ли себя счастливыми герои этого ОТРЫВКА? Ответ и почему.
сыновьями. "Мой сынок ловок и силён. Он всех победит",-рассказывает одна мать. Вторая ей вторит: "А мой поет, как соловей". "Что же ты ничего не говоришь про своего сына?"-спрашивают соседки третью женщину. Признается она им: "Ничего в нем особенного нет".
Идут женщины с полными ведрами, а старичок идёт за ними. Вдруг навстречу три мальчика. Один фокусы творит, другой песни распевает. А третий спешит к матери, берет тяжелые вёдра и несёт их сам. "Ну что? Каковы наши сыновья?"- задают матери старичку вопрос. "Я только одного сына вижу". Выпишите сначала глаголы в форме единственного числа в столбик, а потом глаголы в форме множественного числа в другой столбик. Определите спряжение. Выделите окончания! РЕШИТЕ!
ПРЕДСТАВИТЬ , ЧТО ТЫ СКАЗОЧНИК , ПРИДУМАТЬ И НАПИСАТЬ СКАЗКУ ПО ДАННОМУ НАЧАЛУ- ИНТЕРЕСНЫЕ СЛОВА ЕСТЬ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ! ВОТ ОДНАЖДЫ ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ , И НАЧАЛСЯ У НИХ СПОР ........
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА
капитаны. Но Коля помог своему кораблику преодолеть препятствие. И вот уже его кораблик догоняет кораблик Алеши ( начало 2-3 предложения, и концовка 2-3 предложения)
старик да старуха.А в Сладком озере было много рыбы. Старик ловил рыбу,а струха варила уху.Но вот тарик поймал однажды золотую рыбку.Настоящую золотую,а не простую.....(продолжите)