Придумайте и запишите предложения,употребив в них данные деепричастия и деепричастные обороты.Подчеркните их как члены предложения.
5-9 класс
|
Расставшись;теряясь в догадках;ничего не замечая вокруг;приглашая посмеяться остальных;вздрогнув;возвращаясь домой;ожидая согласия на встречу;уже научившись читать;стоя в очереди за билетом театр;решив все проблемы.
Расставшись с другом, я долго не мог прийти в себя от услышанной новости
Теряясь в догадках, что же произошло, я добрел до дома.
Она молча шла, ничего не замечая вокруг.
Он расхохотался и огляделся, приглашая посмеяться остальных.
Вздрогнув, Маша резко обернулась.
Возвращаясь домой, я вспомнил, что по рассеянности забыл купить молоко.
Олег молча буравил девушку пытливым взглядом, ожидая согласия на встречу.
Уже научившись читать, детям гораздо проще дается программа младших классов.
Они незаметно для себя разговорились, стоя в очереди за билетом в театр.
Решив все проблемы с загранпаспортом, Нора со спокойной душой отправилась во Францию.
Другие вопросы из категории
была земля в дивном серебряном блеске (Г.). 2. На то вам и красное лето дано, что (б) вечно любить это скудное поле, что (б) вечно вам милым казалось оно (Н.). 3. Что (бы) он ни говорил, что (бы) ни предлагал, его слушали так, как будто то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что нужно (Л. Т.). 4.Теплая небесная вода для растений — то (же) самое, что для нас любовь (Пришв.). 5. Надо было дождаться мулов во что (бы) то ни стало (Арс.). 6. Снегу было мало, снежных буранов то (же) (Арс.). 7. Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно так (же) закрываются к вечеру (Пауст.). 8. Я решил пойти один на болото караулить — пошел на то (же) место и все так (же) сделал, как тогда (В. Б.). 9. У нас с вами замечательный начальник штаба, только, пожалуй, слишком часто думает о том, что (бы) такое особенное придумать, что (бы) стать настоящим героем (Сим.). заранее БОЛЬШОЕ спасибо!!!!!!!!!!
Читайте также
этих прилагательных, подчеркните их как члены предложения!!
Вот слова:
поворотный - поворотливый
полированный - полировочный
Вот по ним и вы должны придумать предложения
правильно согласуя их с прилагательными и глаголами , указанными в
скобках. АТС ( городской , городская , городское ), ГАИ (проверил ,
проверила , проверило ), КВН (открыл , открыла ,открыло сезон ) , ООН (
сообщил , сообщила , сообщило ) , НИИ ( разработал , разработала ,
разработало). ЕГЭ ( проверил , проверила , проверило).
2.сначала уточните по толковому словарику значение слова эмблема.Затем внимательно рассмотрите данные эмблемы и постарайтесь объяснить,что они символизирует.Придумайте и запишите предложения,употребив в них вместо сложносокращенных слов те наименования,от которых они образовались.
позавтракать совсем уж было собралась. 4. Лягушка на лугу увидевши вола затеяла сама в дородстве связь с ним сравняться. 5. Уединения любя чиж робкий заре чирикал.про себя. Помогите выделить деепричастный обороти почеркнуть их как члены предложение
дождь хлынул как из ведра...., и дождь хлынул как из ведра...., как только дождь хлынул как из ведра...., несмотря на то что дождь хлынул как из ведра...., хотя дождь хлынул как из ведра...., однако дождь хлынул как из ведра.