Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составь словосочетания вставляя подходящие по смыслу слова Определи падеж Поднялся на остановился у разговаривал с книа о

5-9 класс

Yra2004012013 26 февр. 2015 г., 20:55:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Delis456011
26 февр. 2015 г., 22:09:51 (9 лет назад)

Что? Правильно напиши.

+ 0 -
Vikikrup
26 февр. 2015 г., 23:30:47 (9 лет назад)

Поднялся на скалу- вин падеж, остановился у магазина- род падеж,разговаривал с другом- твор пад.,книга о космосе-предл пад

Ответить

Другие вопросы из категории

надо раскидать по столбикам: произносится мягкий согласный, твёрдый согласный, как твёрдый, так и мягкий согласный. Тема, интернат, антенна, шине

ль, тембр, тезис, протест, мэрия, индекс, интервью, дефис, компьютер, кафе, тире, стратегия, премьера, агрессия.

Пожалуйса помогите ответить, можно не на все вопросы главное на 4!!! У широкой степной дороги называемой степной шляккой

ночевала отара овец. Стерегли её два пастуха. Один старик лет восьмидесети лежал на животе у самой дороги положив локти на листья подорожников. Другой молодой парень с густыми чёрными бровями и безусый лежал на спине положив рукки под голову и глядел (в)верх на небо. (А. Чехов)

1.Оприделите стиль речи: а)разговорный б)публицистический в)Деловой г)художественный

2.Назовите тип речи: а)повествование б)описание в)рассуждение г)сочетание повествования с рассуждением.

3.Назовите способ связи предложений в тексте: а)параллельный б)последовательный в)параллельный 1-е и 2-е, последовательный 3-е и 4-е г)последовательный 1-е и 2-е, параллельный 3-е и 4-е.

4.Назовите средство связи предложений в тексте: а)местоимения б)синонимы в)союзы г)антонимы.

5.Чем является выдеоенное словосочетание: а)подлежащим б)именным сказуемым в)обособленным приложением г)обособленным несогласованным определением.

6.Сколько обособленных определений в тескте: а)1 б)2 в)3 г)4

7.Какой частью речи является сово один в 3-м предложении: а)числительным б)существительным в)местоимением г)прилагательным.

8.Какое слово состоит из корня, двух суффиксов и окончания: а)глядел б)степной в)пастуха г)стерегли.

9.Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

Ребят, помогите составить текст или предложения со словами: БАНДЕРОЛЬ, ТЮЛЬ, РОЯЛЬ. Чтобы эти слова были в тексте, и между собой связаны по

смыслу. Помогите пожалуйста!!!! ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ФИГНЮ, А ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!!!!

Читайте также

Составьте словосочетания, добавив подходящие по смыслу слова

Пр..логать (...), сл..гать (...),выл..ожить печь (...), предл..ожить (...),сл..жить (...),ул..жить (..),перел..ожить (...),прил..гать (...)

Слова для справок:песню,два числа,волосы,усилия,слова на музыку,помощь,изразцами,путь.

пишите присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу,и служащую для выражения вопроса?частицы к

предложениям:ли,разве,неужели.

1 ты написал домашнее сочинение?

2.тебе понравилась тема?

ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?

у тебя большое сочинение?

вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?

а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?

можно написать хорошее сочинение в один вечер?


РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(



Выпишите склоняемые сложносокращенные существительные, ставя их в родительном, творительном и предложном падежах. С несклоняемыми существительными

составьте словосочетания "глагол + подходящий по смыслу предлог (из, для, о (об)) с существительным.
Слова: Вуз, АТС, ВВС, МГУ, РФ, турпоход, КПД, подлодка, запчасти, мопед, завхоз.

На месте пропуска вставляйте подходящие по смыслу слова.

Ночная ... , чуткий товарищ,жизнерадостный .... , ...ширь,... жираф, щадить ..., чувствовать ... , чайный ..., ... частушка , чахлое ..., ... шинель,... житель, чумазый ..., ... чудовище, очаровательная ..., щавелеавй ... щавель,....чудо, чудесный ... .

СОСТАВЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ,ИСПОЛЬЗУЯ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, ОБРАЗОВАННЫЕ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ВЕТЕР.

ВЕТРЕНЫЙ,БЕЗВЕТРЕННЫЙ,ПОДВЕТРЕННЫЙ,ВЕТРЯНОЙ(ДЕНЬ,МЕЛЬНИЦА,СТОРОНА,ЧЕЛОВЕК.ЮНОША,ДВИГАТЕЛЬ,МОЛОДЕЖЬ).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "составь словосочетания вставляя подходящие по смыслу слова Определи падеж Поднялся на остановился у разговаривал с книа о", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.