Может ли частица НЕ иметь значение утверждения? Приведите пример.
5-9 класс
|
Может.
Я не мог не знать! (я знал)
Он не может не бояться пауков! (он боится пауков)
Да, может. Частица не употребляется:
в восклицательных и вопросительных предложениях, начинающихся с местоимения, наречия, частицы - Кто
Другие вопросы из категории
1) Брить, кроить, варить, дарить.
2) Вечереть, светать, знобить, светить.
3) Покупать, лежать, обуть, любить.
4) Цвели, бегут, посмотри, пойдут.
Помогииитеее! Пожалуууйста!!!
Читайте также
огород? Баран был холоден. - Забор поставили, - горячился Козел. – высокий забор, а посредине ворота...
- Что? – оживился Баран. – Новые ворота? - Не знаю какие они там – новые или старые. - Вы что же – не рассмотрели? -Отстаньте, - холодно бросил Козел. – Какое это может иметь значение? - Ну как же не может? Ну как же не может иметь? – горячился Баран. – Ну как же это не может иметь значения? Козел был холоден. - Если не ворота, - горячился Баран, - тогда зачем все? И зачем тогда городить огород?
- Да, да, зачем? – загорелся Козел. – Я то же самое спрашиваю. - Я не знаю, - пожал плечами Баран.
-Нет уж скажите, - горячился Козел. – Вы мне ответьте: зачем городить огород? Баран был холоден. - Вот так нагородят, - горячился Козел, - не пролезешь ни в какие ворота.
- Ворота?... Баран горячился – Козел был холоден. Козел горячился – Баран был холоден. И до чего же приятно – встретиться вот так, поговорить о том, что волнует обоих...
наречием и выполните его синтаксический разбор.
3.Приведите примеры двух словосочетаний, в которых наречия не пишутся слитно.
можете сделать что сможете , но лучше всё. плиззззззззз на завтра надо к.р. будет
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?
обидный или безответный и с существительными слуга или тоска или обида с частицей не и с союзом а.