разобрать по составу добродетельный и опростоволоситься объясните их значение
5-9 класс
|
Добродетельный-добро корень,-ый окончание,дет второй корень,-е,-ль,-н это суффиксы.
Другие вопросы из категории
а) очень (не)дешёвый
б)(не)доумевает
в)(не)годующий
г)(не)высушенный на солнце
1)Одной из самых заметных черт личности Ильи Ефимовича Репина была неутомимая пытливость. (2)Стоило очутиться в его доме какому-нибудь астроному, механику, химику, и Репин весь вечер не отходил от него, забрасывал его множеством жадных вопросов и почтительно слушал его учёную речь. (З)Путешественников расспрашивал об их путешествиях, хирургов - об их операциях. (4)Страстно, как юноша, любил разговоры на литературные темы.(5)Зато всякая обывательская болтовня о болезнях и дрязгах, о квартирах, покупках и тряпках была для него так отвратительна, что он больше пяти минут не выдерживал, сердито вынимал из жилетного кармана часы (на цепочке, старинные, с крышкой) и, заявив, что у него неотложное дело, убегал без оглядки, несмотря на все протесты и просьбы собравшихся.(6)Каждую свободную минуту он старался учиться, приобретать новые и новые знания.(7)Чтение книг и журналов было его ежедневной привычкой. (8)Каждую книгу он воспринимал как событие, а разнообразием своих литературных интересов превосходил даже профессиональных писателей.(9)Невозможно понять, как умудрялся он, постоянно работая над своими полотнами, выкраивать время ещё и для слушания лекций. (10) Бывало, ради того, чтобы послушать университетскую лекцию, скажем, о Древнем Египте, он истратит четыре часа на дорогу туда и обратно, вытерпит жестокую давку в трамвае и вернётся домой во втором часу ночи.(11)Видя такие качества Репина, начинаешь понимать, что талант, дар - это ещё далеко не всё, чем должен обладать тот, кто собирается добиться чего-то значительного в жизни.
другу.(друзья спешат это подлежащее и сказуемое) Друзья,спешите на помощь друг другу.( здесь друзья это обращение,а спешите сказуемое)
Читайте также
1.Найдите в тексте местоимения,которые сцепляют предложения.
2. Составьте схему второго предложения.
3. Разберите по составу выделенные слава и объясните их значения.
Солнца не было видно. Его лучи не могли пробить песчаные тучи,которые неслись по пустыне.Но к полудню оно накатило это море летящего песка и под палаткой сделалось жарко,душно.
Многие из вещей не хватило. Их унесло.
жилище, общежитие, известить, храбрец.
Объяснить лексическое значение этих слов и их правописание через подбор однокоренных слов.
отары.
разобрать по составу : вздрогнула
помогите пожалуйста!!!очень срочно!!!!!!!!