За деревней весело играла
5-9 класс
|
кошка со с воими котятами.
Весеннее солнышко грело,
и маленькая семья была очень счастлива.
Вдруг, откудо ни
возьмись, -огромный степной орёл, как молния,
Спустился он с выши и
схватил одного котёнка.Но не успел ещё орёл
Поднять, как мать
вцепилась уже в него.Хищник бросил котёнка и
схватился со старой
кошкой.Закипела битва насмерть.
Могучие крылья, крепкий клюв, сильние
лапы с длинными когтями
метафоры : как молния,эпитеты сильные лапы,сравнения незна прости
Комментарий удален
как молния метафоры
Другие вопросы из категории
Серый,на,небе,появиться,ни...кий,тяжелый,облака
Ярос...ный,ветер,срывать,наряд,с,берёза.Всё,видно,наскво...ь,в,осенний,лес.
Грус...ный,с,крик,журавли,летят,на,юг,С,поля,окрес...ных,потянуться,машины,с,хлеб,горо...,Ненас...ные,дни,не,за,горы.
Выглянувшее солнышко, оттаявшая земля, чирикающий воробей, возвращающиеся грачи.
Читайте также
умчалась рано, По лазури весело играя; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне. 1. спиши текст, подчеркните слова, употреблённые переносном значении.
Обособленные члены предложения выделяются по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Всегда обособляются определения, относящиеся к личному местоимению.
Всегда обособляются приложения с союзом как.
Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.
Уточняющими могут быть только второстепенные члены предложения.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил.
За синими морями забытый он угасал один.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Остров затянулся туманом — серой неподвижной мглой.
Из-за угла вышел Федька, наш молодой режиссер.
Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Юрию, как уроженцу юга, было трудно привыкнуть к климату Арктики.
5. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
Прощаясь молодые люди раскланивались.
Отец не оборачиваясь кивнул головой.
Дядя смотрел на бабушку прищурясь.
Мальчик вздрогнув уронил ложку.
6. Найдите предложение, в котором не нужно обособлять выделенное обстоятельство.
Там на шахте угольной паренька приметили.
На той стороне за рекой запевал соловей.
Мы жили тогда в Мещерских лесах в деревне.
Поворачиваются за солнцем в течение долгого дня почти все цветы.
7. Найдите предложение в которых,в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Мир осинам, что раскинув ветви ,загляделись в розовую водь.
2.Напившись чаю , перед рассветом я выходил на охоту.
3.В окно весело играя,заглядывал юный солнечный луч.
4.Вон,покинув звездный хоровод,на трубе,сидит звезда красавица. Метки:
(из)бузины, (с)прорез.ю,(за)гудит,(вы)водить,(без)учен.я,(без)премудростей (не)обоёдешься
бумаги.Наш класс будет украшать зал,наряжать ёлку,вручать малышам подарки,следить за порядком.На новогоднем балу мы будем весело играть,дружно танцевать,с задором петь. за 20 баллов
2.Деревья стояли молчаливо.
3.Лесная дорога врезалась в глубокий овраг.
4.На берегу реки весело играли ребята.
5.Мы приехали в деревню поздно вечером.