Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

За деревней весело играла

5-9 класс

кошка со с воими котятами.

Весеннее солнышко грело,
и маленькая семья была очень счастлива.

Вдруг, откудо ни
возьмись, -огромный степной орёл, как молния,

Спустился он с выши и
схватил одного котёнка.Но не успел ещё орёл

Поднять, как мать
вцепилась уже в него.Хищник бросил котёнка и

схватился со старой
кошкой.Закипела битва насмерть.

Могучие крылья, крепкий клюв, сильние
лапы с длинными когтями

анонимус123ю 06 июня 2013 г., 7:20:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ангелина1314
06 июня 2013 г., 8:42:32 (10 лет назад)

метафоры : как молния,эпитеты сильные лапы,сравнения незна прости

+ 0 -
Mskatya3533
06 июня 2013 г., 9:55:07 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Ksushenka0
06 июня 2013 г., 12:42:36 (10 лет назад)

как молния метафоры

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте из данных слов текст.Озаглавьте его.Вставьте пропущенные согласные,подберите проверочные слова.

Серый,на,небе,появиться,ни...кий,тяжелый,облака
Ярос...ный,ветер,срывать,наряд,с,берёза.Всё,видно,наскво...ь,в,осенний,лес.
Грус...ный,с,крик,журавли,летят,на,юг,С,поля,окрес...ных,потянуться,машины,с,хлеб,горо...,Ненас...ные,дни,не,за,горы.

Запиши данные словосочетания в форме родительного, дательного, творительного и предложного падежа.

Выглянувшее солнышко, оттаявшая земля, чирикающий воробей, возвращающиеся грачи.

Читайте также

Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; На груди утеса-великана; Утром в путь она

умчалась рано, По лазури весело играя; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, Но остался влажный след в морщине Старого утеса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне. 1. спиши текст, подчеркните слова, употреблённые переносном значении.

1. Укажите неверные утверждения.

Обособленные члены предложения выделяют­ся по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Всегда обособляются определения, относящие­ся к личному местоимению.
Всегда обособляются приложения с союзом как.
Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.
Уточняющими могут быть только второстепен­ные члены предложения.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (зна­ки препинания не расставлены).
В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил.
За синими морями забытый он угасал один.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Остров затянулся туманом — серой неподвиж­ной мглой.
Из-за угла вышел Федька, наш молодой ре­жиссер.
Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Юрию, как уроженцу юга, было трудно при­выкнуть к климату Арктики.

5. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять оди­ночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
Прощаясь молодые люди раскланивались.
Отец не оборачиваясь кивнул головой.
Дядя смотрел на бабушку прищурясь.
Мальчик вздрогнув уронил ложку.
6. Найдите предложение, в котором не нужно обособлять вы­деленное обстоятельство.
Там на шахте угольной паренька приметили.
На той стороне за рекой запевал соловей.
Мы жили тогда в Мещерских лесах в деревне.
Поворачиваются за солнцем в течение долго­го дня почти все цветы.
7. Найдите предложение в которых,в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Мир осинам, что раскинув ветви ,загляделись в розовую водь.
2.Напившись чаю , перед рассветом я выходил на охоту.
3.В окно весело играя,заглядывал юный солнечный луч.
4.Вон,покинув звездный хоровод,на трубе,сидит звезда красавица. Метки:

Помогите пожалуйста Какие правила надо знать чтобы правильно записать слова?:м.л.одого д.рева, (за)хотелось (по)играть,, (с)вил,( в)дудочку,(в)ставил,

(из)бузины, (с)прорез.ю,(за)гудит,(вы)водить,(без)учен.я,(без)премудростей (не)обоёдешься

Нужно разобрать по членам предложения.В моём карнавальном костюме будет белая рубашка,бант в горошек,красная жилетка,колпак в полоску,длинный нос из

бумаги.Наш класс будет украшать зал,наряжать ёлку,вручать малышам подарки,следить за порядком.На новогоднем балу мы будем весело играть,дружно танцевать,с задором петь. за 20 баллов

Дополните данные предложения одиночными деепричастными с "не" или деепричастными оборотами с "не". 1.Солнце светило тепло и ярко.

2.Деревья стояли молчаливо.

3.Лесная дорога врезалась в глубокий овраг.

4.На берегу реки весело играли ребята.

5.Мы приехали в деревню поздно вечером.



Вы находитесь на странице вопроса "За деревней весело играла", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.