Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подумай какие прилагательные можно вставить в текст.напиши свой вариант текста. Как-то раз пошли мы с другом в (какой?)... лес за ( какими?) ...

10-11 класс

грибами да за ( какими?) ... ягодами. У меня была( какая?)... корзинка, а у моего друга-( какая?).... Вот у друга корзинка уже ( какая?) ... грибов, а у меня их самая малость, даже дно не закрыл грибами. Что делать? Высыпал я ( какие?)... грибы на ( какую?)... Травку, положил на дно корзинки ( каких?)... листьев, а сверху грибов насыпал. Вот теперь то уж не засмеют меня! Корзинка то ( какая?)..., а грибов получилось много!
Обозначь окончания прилагательных. Укажи их падеж.
Помогите пожалуйста..

Красноярск777 12 июня 2013 г., 4:27:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Radl92
12 июня 2013 г., 7:02:44 (10 лет назад)

Как-то раз пошли мы с другом в глубокий лес,за вкусными грибами,да за спелыми ягодами.У меня была  большая корзинка,а у моего друга маленькая.Вот у друга корзинка уже полная грибов, а у меня их самая малость,даже дно не закрыл грибами.Что делать? Высыпал я свои грибы на зеленую травку,то уж не засмеют меня.Корзинка то,маленькая,а грибов получилось маленькая.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!Исправьте лексические,грамматические и стилистические ошибки.

Ожидая,пока остынет чай,была прочитана газета.
Требуются водители для перегона автомашин из г. Гороховец до г. Тамбова.
Больше внимание он уделил на тесную связь между качеством работы и дисциплинированностью.
В библиотеке не нашлось книг,заинтересовавших бы меня.
Владельцы участков вносят в казну города земельный налог,устанавливающих в соответствии с законодательством.
Согласно распоряжении директора срок представления отчёта истекает первого марта.
Товар,предложенный нашими конкурентами,имел явное преимущество над нашим товаром.
В спорте больше значение играет упорная тренировка,выдержка,упорство.
В час пик поездка метро наполнены пассажирами до отвала.
Кафедра организовала и руководит производственной практикой студентов
Казалось,что опасность настолько близка,что избежать её не удастся.

Запишите предложения, раскрывая скобки. различайте предлоги и приставки.

1. Вот тебе (под) ушки белые (под) ушки. Одеяльце (на) пуху и платочек (на) верху. 2. На горе (под) солнышком выросли (под) солнушки. 3. (Под) солнышком (под) солнечник, когда денек погожий, весь день глядит (на) солнышка, сам (на) него похожий. 4. (Под) осинами (на) кочке гриб в малиновом платочке, (под) осиновиком звать, и его придется взять!

Пунктационный разбор предложения

Мой друг, со мной было то же самое.

как пишется синхрофазатрон?

Читайте также

Какую проблему автор затрагивает в тексте и какие аргументы можно использовать при написании сочинения?

Общение помогает при решении личных проблем.

Часто меня спрашивают о том, как помириться с любимой, другом, родными, соседями, учителями.

Что ж, попробуем разобраться!

Почему произошла размолвка? Кто виноват? Что стало поводом, а что было причиной? Вы можете ответить на эти вопросы?

Как правило, когда ссорятся люди, то по-своему прав и тот, кто обидел другого человека, и тот, кого обидели.

Как же быть?

Во-первых, постараться простить. Если вас обидел тот, кого вы любите, то нужно успокоиться и, всё проанализировав, подумать, как погасить ссору, как помириться.

Вы кому-то сказали что-то неприятное. Началось выяснение отношений. Вместо того чтобы промолчать, успокоиться, вам в ответ припомнили все ваши былые прегрешения. Не так ли?

Как быть? Опять же простить и понять: сиюсекундная реакция не всегда верная.

Грубое слово совсем не обязательно говорит о подлинном отношении к вам другого человека. Если вам сказали что-то резкое — это может быть эмоциональная реакция, не более. На самом деле человек относится к вам отлично, но считает, что вы ему уделяете мало времени, не замечаете, и он, чтобы привлечь к себе внимание, как-то растормошить вас, начинает говорить гадости, придираться. Да-да, иногда говорят гадости, искренне любя человека.

Если человек вам дорог, то нужно его простить. И первым сказать: давай помиримся, давай забудем плохое, давай посмотрим друг на друга и улыбнёмся…

Нет сил так поступить? Пусть первым, считаете вы, окажется другой — тогда вы его простите. Многие так рассуждают. Ну и будете дуться друг на друга день, два, неделю, месяц, и трещинка в ваших отношениях постепенно станет пропастью. Надо ли? Кто первый должен попросить прощения, предложить помириться? Тот, кто умнее!

Есть и другой способ помириться — написать письмо.

Честно признать: я погорячился, я был скорее всего не прав, мне жалко тебя терять. Я протягиваю тебе руку. Не отвергай меня. Мы нужны друг другу.

Родители, друзья, влюблённые, коллеги, которых вы обидели, конечно, поймут вас и простят.

Почему письмо лучше разговора?

Да потому, что в разговоре вас могут неправильно понять, прервать, возразить, а вы не найдёте, что ответить.

Устное слово выскочило и улетело. Написанное остаётся на бумаге (можно воспользоваться и электронной почтой). Ваше послание прочтут два-три раза, подумают о написанном, высказанном.

Да и вы, пока пишете письмо, постараетесь найти верные слова, исправите неточности, что-то дополните и, прежде чем отправить послание, перечитаете его два-три раза.

Не должны ссориться родные, не должны расходиться влюблённые, не должны из-за мелочей и пустяков разрывать дружбу настоящие друзья. А так бывает.

Кто-то не выдержал и накричал.

Кто-то замотался и забыл позвонить.

Кто-то устал и невнимательно выслушал другого человека.

Кто-то завертелся и не выполнил в очередной раз просьбу друга.

Кто-то не так себя повёл, а другой обиделся.

Разве это повод для серьёзных размолвок?

Если вы запутались в жизни, если вам всё опостылело, даю невероятно простой и одновременно сложный рецепт, как выйти из создавшегося положения.

Только, пожалуйста, не удивляйтесь, а постарайтесь последовать совету. Нужно сесть и написать подробное письмо себе. Рассказать о себе всё, проанализировать сложные ситуации. А потом — отправить письмо. Обычно это помогает.

Почему? Да потому, что, получив собственное письмо и прочитав его, вы посмотрите на себя со стороны, спокойно всё проанализируете, к тому же уже прошло какое-то время — и вы успокоились, так что прочтёте послание не в состоянии нервного потрясения (а размолвки приводят и к стрессу), а спокойно.

А ещё лучше, если у вас есть магнитофон, пересказать всю историю на плёнку и прослушать через двадцать четыре часа. Невероятно положительный результат бывает.

Не верите? Попробуйте.

И, возможно, вы простите своих друзей, родных, возлюбленных и снова начнёте улыбаться, радоваться, многое успевать, и жизнь покажется удивительной. Вы перестанете ругать себя и других, вы перестанете думать об одном и том же: почему другие люди так несправедливы к вам, почему вас никто не понимает? Вы попытаетесь сами понять других.

Если я не могу изменить мир и других людей, то, может быть, я могу измениться сам?!

Подумайте на эту тему!

Какие аргументы можно привести для сочинения С1 по этому тексту?!

(1)Москва поглощает огромное количество цветов, и цены на них всегда высокие.
(2)Но отчего же москвичи платят так дорого за один цветок? (3)Отчего вообще люди платят за цветы деньги? (4)Наверное, оттого, что существует потребность в красоте. (5)Если же вспомнить цены, то придётся сделать вывод, что у людей теперь голод на красоту и голод на общение с живой природой, приобщение к ней, связь с ней, хотя бы мимолётную.

(6)Тем более что в цветах мы имеем дело не с какой-нибудь псевдокрасотой, а с идеалом и образцом. (7)Тут не может быть никакого обмана, никакого риска. (8)Хрустальная ваза, фарфоровая чашка, бронзовый подсвечник, акварель, кружево, ювелирное изделие... (9)Тут всё зависит от мастерства и от вкуса. (10)Вещь может быть дорогой, но некрасивой, безвкусной. (11)Надо и самому, покупая, обладать если не отточенным вкусом и чувством подлинного, то хотя бы пониманием, чтобы не купить вместо вещи, исполненной благородства, вещь аляповатую, помпезную, пошлую, лишь с претензией на благородство и подлинность.

(12)Но природа жульничать не умеет. (13)Согласимся, что цветочек кислицы не тюльпан. (14)С одним тюльпаном можно прийти в дом, а с одним цветочком кислицы — скудновато. (15)Но это лишь наша человеческая условность. (16)Приглядимся к нему, к цветочку величиной с ноготок мизинца, и мы увидим, что он такое же совершенство, как и огромная по сравнению с ним, тяжёлая чаша тюльпана, а может быть, даже изящнее её... (17)Что касается подлинности, то вопроса не существует.

(18)Но, конечно, лучше, когда красоту не надо разглядывать, напрягая зрение. (19)Мимо цветочков кислицы можно пройти, не заметив их, а мимо тюльпана не пройдёшь. (20)Недаром, как известно, он был одно время предметом страстного увлечения человечества.

(21)Однако и кроме возведения время от времени в культ какого-нибудь одного цветка, цветы имеют над людьми незаметную, но постоянную власть. (22)Потребность в них была велика во все времена. (23)Более того, по отношению общества к Цветам можно было во все времена судить о самом обществе и о его здоровье либо болезни, о его тонусе и характере. (24)Государство в расцвете и силе — во всём мера. (25)Цветы в большой цене, однако без каких-либо патологических отклонений. (26)С разложением государственной крепости отношение к цветам принимает черты излишества и болезненности. (27)Разве это не своеобразный барометр?

(28)У нас так же, как и везде в цивилизованном мире, цветами встречают новорождённого и провожают покойника, приветствуют именинника и благодарят артиста. (29)Но вот как могут цветы сочетаться с этими немытыми лестничными стёклами, с этими тёмными побитыми стенами? (30)И с этим запахом в подъезде, и с этим лифтом, исцарапанным внутри острым гвоздём?..

Прочитайте текст и выполните задания 26-29.

26.Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.
(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..
Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет.В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся в серую т..лпу пялили руки (за) хол..давших пустых ог..родах как (будто) спраш..вали Где все?
(Не) уютом и хол..дом см..трело все здесь теперь.
27.Озаглавьте текст,определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста.
28.Приведите примеры сравнений,олицетворений.
29.Определите вид и средства связи предложений в тексте.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!! 1 Задание) В каком слове надо вставить окончание -и? Варианты Ответов а) на дорог...; б) у дорог...; в) по дорог... 2

Задание) В каких словах надо вставить окончание -е? Варианты Ответов. а) около деревн...; б) в деревн...; в) по деревн... 3 Задание) Когда у имени существительного пишется окончание -и? Варианты Ответов а) 1-е скл.,П.п.; б) 2-е скл., П.п.; в) 3-е скл.,П.п. 4 Задание) Когда у имени существительного пишется окончание -е? а)1-е скл.,Д.п. б) 2-е скл.,Д.п.; в) 3-е скл.,П.п. 5 Задание) Определи склонение и падеж имени существительного в предложении.Мы прочитали рассказ. а) 2-е скл.,Р.п.; б) 2-е скл.,И.п.; в) 2-е скл.,В.п.; г)1-е скл.,В.п

Какое предложение можно создать из слов: По тропинкам,весело,побежали,узким,ручейки.

Какое предложение можно создать из слов:Подъёмный,под вечер,к,кран,подвезли,подъезду,строители,

Какое предложение можно создать из слов:Медвежат,не могли,на площадке,насмореться,молодянка,на игру,друзья.

Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Подумай какие прилагательные можно вставить в текст.напиши свой вариант текста. Как-то раз пошли мы с другом в (какой?)... лес за ( какими?) ...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.