Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Отметьте пункты, в которых оба слова имеют неполногласие в корне: 1)Бремя, вред 2 )власть, сладость 3)жребий грех 4)храбрый хранить Объясните как это

10-11 класс

делать?????????????????????????????

Tanusha76 29 июля 2013 г., 16:59:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2013маша
29 июля 2013 г., 17:41:04 (10 лет назад)

НЕПОЛНОГЛА́СИЕ — такие сочетания 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите срочно!! не могу сделать!!!
Найдите ошибки в употреблении следующих словосочетаний. Исправьте их.


1. Отчитаться в израсходовании полученного аванса.
2. Отзыв на статью.
3. Уделять внимание на каждую мелочь.
4. Превосходство новой техники перед старой.
5. Это должно послужить сигналом для
выбора наиболее лучшего варианта.

спиши предложения,вставляя

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

как написать детскую басню

Читайте также

Ребята помогите пожалуйста. А-1 Отметьте строку,в которой все слова имеют ударение на последнем слоге. 1) документ,свободнее,статуя.

2)баловать,щавель,прибыла.

3)звонишь,средства,красивее.

4)намерение,мельком,издали.

А-2 В каждом ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1)т..расса,ст..реть с доски,пот..рять.

2)неприм..римый,кам..ра,ном..р.

3)пр..остановить,пр..следовать,пр..пятствие.

4)соб..рут,в красном б..рете,разб..раться.

А-3 Выделите ряд в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква Е.

1)подстр..л,разруш...нный,леле..ть.

2)замеч..нный,завис..мый,ре..ть в вышине.

3)высто..вший,уважа..мый,замеш..нное (тесто).

А-5 В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1)далеко(далеко),(по)ровну,из(под).

2)точь(в)точь,(в)прямую,(по)прежнему.

3)(по)птичьи,кто(то),(во)первых.

4)(по)немнегу,(кое) как,(чёрно)белый.

Вариант 2 1. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -ащ-, -ящ-: а) бор...щиеся за свои права; б) ветер, гон...щий пыль; ' в) плохо слыш...щий

человек; г) ма.. .щийся от безделья. 2. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -ущ-, -ющ-: а) терп...щий боль; б) люб...щий макароны; в) бре.. .щийся юноша; г) ка...щийся грешник. 3. Отметьте причастия, в которых пишется суффикс -им-: а) реша...мая задача; б) колебл...мый ветром; в) предвидимый результат; г) привлека...мый ароматом. . 4. Отметьте слова в которых пишется -ж-: а) заброше...ная деревня; б) тушё...ая картошка; в) потуше…ая свеча; г) краше...ая в яркий цвет. 5. Отметьте слова в которых пишется -н-: а) ошибка исправле...а; б) овощи посаже...ы; в) девочка рассея...а; г) бумага скомка...а. 6. Отметьте слитное написание не с причастиями: а) (не) забываемые впечатления; б) пока (не) раскрытый секрет; в) (не) сморщенное, а свежее яблоко; г) (не) доумевающий взгляд. 7. Отметьте словосочетания с определяемым словом - причас¬тием: а) выученные уроки; б) отремонтированная квартира; в) закрывающий дверь; г) выбранный депутат. 8. Вставьте в предложения пропущенные буквы и знаки пре¬пинания: а) Ночами на реке г...рит много бак...нов предупр...жда...щих к...питанов об опас.ных местах. б) Из(не, ни)могающ.. .м от жары ч.. .новникам пр.. .ходит...ся находит.. .ся в о(ф, фф)исе в к... стюмах и галстуках.

1)Укажите вариант,в котором оба слова пишутся слитно.

а) (юго)западный, (равно)сторонний.
б) (трёх)этажный, (изжелта)синий.
в) (бело)курый, (серебристо)белый.
г) (стале)литейный, (семи)мильный.
2) Укажите словосочетание, в котором подчинительной связью является управление.
а) бирюзовая краска.
б) организовать конкурс.
в) аккуратно сложить.
г) за следующим поворотом.

1 задание. Составь и запиши предложение из четырёх слов, в котором каждое слово начинается с букв: Р, Д, К, к. Очерёдность букв менять нельзя.

(3балла)

2 задание. Укажи знаком (√) слово, в котором все согласные глухие. O Баклажан O Огурец O Капуста О Помидор (3балла)

3 задание. Запиши современные слова, соответствующие устаревшим словам льзя, перст, глаголит. (4балла)

4 задание. Какое из слов: навесной, радость, рассольник, светлый нельзя отнести ни в одну группу: «приставка + корень + суффикс + окончание», «корень + суффикс + нулевое окончание», «приставка + корень + суффикс + нулевое окончание»? Запиши это слово. (4балла)

5 задание. Вспомни и запиши пословицу или поговорку, в которой есть слова с противоположным значением. (3балла)

6 задание. Поставь ударение в словах: красивее, статуя, щавель. (3 балла)

7 задание. Укажи, сколько раз в стихотворении встретился звук [ з ]. Раз, два, три, четыре, пять, Буду я слова считать: Зайка, зонтик, слон, насос, Воз, сорняк и пылесос. (3балла)

8 задание. Расшифруй слова: ьлфьаш, ачтлсаок, нльдфие. (4балла)

9 задание. Объясни значение выражений: как сонная муха; перекати поле. (4балла)



Вы находитесь на странице вопроса "Отметьте пункты, в которых оба слова имеют неполногласие в корне: 1)Бремя, вред 2 )власть, сладость 3)жребий грех 4)храбрый хранить Объясните как это", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.