19,7 г карбоната бария обработали раствором,содержащим 18,9 г азотной кислоты.Вычислите объем выделившегося газа.
5-9 класс
|
BaCO3 + 2HNO3 = Ba(NO3)2 + H2O + CO2 (выделение газа - стрелочка вверх)
это будет твоё уравнение реакции
находим хим.кол-во карбоната бария 19,7/193=0,1 моль
значит, хим.кол-во СО2=0,1 моль
отсюда найдём объём 0,1/22,4=0,04 дм3
Другие вопросы из категории
Человек как трава, как растение, на которое извечно действуют две противоположные силы: тяжести привязанности прикрепленности к земле и стремления вверх, полета, роста. У прорастающего семени появляются два ростка. Один неукоснительно стремится вниз, а другой кверху. Один превращается в корни, которые все глубже будут зарываться в землю, другой в стебель, а то и в ствол, который будет тянуться выше в небо. С одной стороны, растение тянет к себе центр земли, а с другой стороны — центр солнца. Поэтому растение не обвисает подобно мертвому бесчувственному шнуру. Пока оно живо то есть пока оно способно подвергаться воздействию внешних космических сил и воспринимать их, оно будет натянуто в пространстве. Оно растягивается в противоположные стороны двумя, казалось бы, враждебными , а на самом деле согласо´ванно действующими силами
(улица,село,город и т.п. ) через десять-двадцать лет . Примерно предложений 5-7
каждый человек при оценке своего поведения и т.д
Читайте также
подтвердите это ионными уравнениями
17)Если мама задерживалась, Колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными, словно они сидели на вокзале в ожидании поезда, который опаздывал и неизвестно когда должен был прийти. (18)Мамино возвращение с работы мигом преображало всё: зажигался всюду свет, утолялся голод, комната становилась уютной и чистой... (19)Словом, мама умела делать достижимым всё, что нужно было отцу и Кольке.
словосочетания содержащие ошибки.
(1)Берега разошлись широко, и не так давит на душу их жёлтая буроватая гористость. (2)Она будто бы воспарила и стала синей, глубокой, как тучки на горизонте. (3)Я сегодня снова встретил солнце на палубе, около четырёх утра.
(4)Малая розовая зорька сменилась алым колпачком над зубьями леса. (5)Колпачок поднялся, как поднимается округлая верхушка цветного воздушного шара, из-за леса вверх, а под ним зародился другой колпачок, пожарче, погорячей.
(6)Когда первый купол, стёртый, багряный растворился, вверх ушёл, второй, пламенеюще-золотой, накалившийся добела, породил нечто третье в своей глубине. (7)Оно зачалось там как чудо, как предчувствие главного, и это главное — было светило. (8)Солнце, сказано у Даля, величайшее самоцветное и срединное тело нашей вселенной, господствующее силой тяготения светом, теплом над всеми земными мирами... (9)Солнце — князь земли.
(10) И хоть на солнце во все глаза не взглянешь, в этот короткий миг можно было смотреть и всё видеть. (11)И вода ожила, засверкала, поигрывая красками и заполняясь до краёв расплавленным металлом, воспламеняя дымно-курящий воздух над собой, поджигая сумеречные серые берега. (12)И те враз вспыхнули, объятые огнём, осветились изнутри нежным светом.
(13)Всё стало иным, всё оплодотворилось солнцем и воскресло к жизни. (14)И не было ничего краше этой богом солнца прямо у нас на глазах сотворенной земли.
(15)А как прозывается она?
(16)Где неистраченные, нестёртые главные слова для обозначения всего божественного (17)И есть ли они вообще (18)Есть. (19) В памяти не удержишь, так в душе останется и, может, в последний час откликнется именно этот восход солнца на Ангаре-реке.
известного современного лингвиста Н.С. Валгиной: «При помощи тире
передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая
напряжённость».
(1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели:
ведь это Большое Искусство, Храм. (2)И я, как положено, должна
испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть
театральные условности. (3)Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с
пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над
тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил:
«Скажи, Лаура, который год тебе?» – и грузная тётенька гавкнула в ответ:
«Осьмнадцать лет!», – ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои
старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты.
(4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в
фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного
шёлка, будто кучевыми облаками. (5)Да, храм. (6)Наверное. (7)Но это не мой
храм, и боги в нём не мои.
(8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик
на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там
мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов»,
принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные,
вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.
(11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и
распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это –
счастье. (14)Это – кино.
(15)Медленно гасят свет. (16)Стрекотание проектора, удар луча – и всё,
понеслось. (17)Перейдена черта, прошёл этот неуловимый миг, когда
плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром,
полётом. (18)Сон, мираж, мечта. (19)Преображение.
(20)Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как
большинство людей. (21)От кино я именно и жду полного преображения,
окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда».
(22)Театр на это не способен, да и не претендует.
(23)Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им
их несовершенства в обмен на искусство. (24)Кино для тех, кто любит сны и
чудеса. (25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство.
(26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. (27)Театр – для
взрослых, кино – для детей.