Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

пожайлуста помогите

5-9 класс

Сквозь чащу черёмухи пробираемся к берегу. Конец июня, а она только оделась по-весеннему. Запоздалым сиреневым цветом горит багульник, а берёзка, не поверив лету, стоит голая.
Тайга, увидев простор Байкала, катится к нему по сопкам ярусами зелени и у самой воды замирает. Пощупав корнями воду, лиственницы, берёзы и сосны раздумали купаться, остановились, а тайга напирает сзади, остановиться не может. Оттого на берегу лежат поваленные деревья-великаны, загородив дорогу к озеру.
Удивительно видеть здесь апрель и июнь сразу. За спиной запахи лета. А на Байкале – точь-в-точь Волга в разливе. То же безбрежное водное пространство, те же льдины стадами.
Байкал вскрывается поздно, и до конца мая носятся по воде ледяные стада. В июне они пристают к берегу и тут, у валуна, медленно оседают, неожиданным шорохом пугая зверей у водопоя.
Чистая, как слеза, вода Байкала не терпит мусора, и в штормовую погоду она швыряет на берег обломки лодок, коряги. Ни соринки на воде!
Дальние синие сопки сливаются с закатными полосами, и их медленно заволакивает вечерняя дымка.
Найти в тексте наречия с тире

S126 10 сент. 2013 г., 2:20:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вольт810
10 сент. 2013 г., 4:19:05 (10 лет назад)

По-весеннему, точь-в-точь

Ответить

Другие вопросы из категории

Аккуратный с приставкой не
помогите составить предложения
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

Читайте также

Помогите. Суфикс: онок,енок,ость,ик,ек,еньк,и,ов,ев,ив,лив.

Корень: желт,вечер,тепл,мороз,хорош,берез,груст,чист,сон,еж,заяц,ключ,мышь,замок,зонт,храбр,обид,хитр,кот,медведь,шут,мал,счаст,зим,багаж,вод.
Пожайлуста помогите решить это задание.

Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.Каким чудом остался он после морозов,после обильного снега?Всё ведь осыпалось.Осиновый лист

успел уже почернеть на земле.Пожухла желтая осыпь в берзняках.Под лиственницой лежит пушистый оранжево-сизный сугроб хвои. Весь лес чёрный,пустой и холодный.И в этом прозрачном,продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике.Куст облетел,а этот листок на кончике ветки маячит желтыми живым огоньком. Обхожу осторожно,боясь зацепить ветку.Оглянулся-висит.Всё уснуло в лесу.Всё готово к зиме.Только один листок упорно светился в чёрном лесу.Этот текст нужно озаглавить.И выписать 5 слов с основой,равной корню.Выпишите проверяемые гласные в корнях.Пожайлуста помогите,заранее спасибо))))))ОГРОМНОЕ))))

Пожайлуста помогите найти причастные обороты в тексте.!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы
слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам
дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и
храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические
недоверки. Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, сирые,
да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша!
Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем
стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит свое
дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то,
братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не
по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи,
но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не
одному помногу пропадать на чужбине; видишь - и там люди! также божий
человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдет до того, чтобы
поведать сердечное слово, - видишь: нет, умные люди, да не те; такие же
люди, да не те! Нет, братцы, так любить, как русская душа, - любить не
то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе,
а... - сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом
моргнул, и сказал: - Нет, так любить никто не может!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зарание спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "пожайлуста помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.