Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста :Составить схемы предложений с прямой речью - ( Где он наш спаситель?)

1-4 класс

Dauriy98 26 дек. 2013 г., 4:19:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alya3173
26 дек. 2013 г., 5:23:02 (10 лет назад)

Если сначала стоят слова автора, а потом уже прямая речь, то
А: "П"
Она подумала: "Где он, наш спаситель?"
Если слова автора стоят после прямой речи, то
"П" - А
"Где он, наш спаситель?"- подумала она.
Если слова автора стоят по середине, то
"П, - А,- П"
"Где он,- подумала она,- наш спаситель?".

Ответить

Другие вопросы из категории

во всех ли предложениях слова употреблены правильно?внеси правки и запиши предложения в исправленном виде. У моего папы недавно было день

рождения.Япоздравила папу с днем рождением исполнением его любимой песни.У меня вчера был день рождение.Первыми с днем рождением меня поздравили мама и папа. До дня рождения осталось несколько дней.

Напишите,

сколько мягких согласных звуков в словах данной скороговорки.


Саша
шустро сушит сушки, Саша высушил штук шесть.

Читайте также

спишите предложения расставляя знаки препинания подчеркните глаголы вводящие прямую речь.Мишка посмотрел и говорит Хорош костум . Никита сказал Мы на

большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.

срочно!помогите пожалуйста составить повествовательное невосклицательное предложение с прямой речью составить повествовательн

ое восклицательное предложение с прямой речью

составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью

прочитайте предложения с прямой речью . между словами автора и прямой речью делайте четкую паузу , прямую речь выделяйте голосом. КАКОЕ местозанимают

слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу

Помогите пожалуйста! Найти и составить схемы предложений с прямой речью!!!

Я воображаю себя уже на свободе, вне нашего дома. Я
становлюсь гусаром и иду на войну. Со всех сторон на меня несутся враги, а я размахиваю саблей.
Наконец от ран и усталости я падаю на землю и кричу: «Победа!»
Генерал подъезжает ко мне и спрашивает: «Где
он – наш спаситель?»
Потом указывает на меня. Он бросается ко мне на шею и с
радостными слезами кричит: «Победа!»



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста :Составить схемы предложений с прямой речью - ( Где он наш спаситель?)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.