Расположите синтаксические отрезки в такой последовательности,чтобы получилось сложное предложение:1)а общественные проблемы,даже малые,обычно в одиночку
5-9 класс
|
не решаются2) и это объясняется тем 3)только группе под силу внести заметные и устойчивые изменения в проблемную ситуацию 4)при разработке ученых проектов существенное внимание уделяется нами работе команд 5) что содержанием работы внутри самого
При разработке ученых проектов существенное внимание уделяется нами работе команд , и это объясняется тем,
как будто не хватает какой-то части...
Другие вопросы из категории
прыжок в чащобу.---синтаксический разбор предложения
Читайте также
чтобы получилось простое предложение с однородными членами , один из которых был бы соединен союзом И .
С горизонта надвигались тяжелые облака... В небе сверкнула первая звездочка... Солнце перед самым закатом вышло из-за туч... Налетел порывистый ветер... Поблекли листья на деревьях... Грачи носятся над поблекшей травой... В окнах домов зажглись огоньки... Прошу вас!
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
а)простое
б)невосклицательное
в)повелительное
г)нераспространенное
д)побудительное
2)Расположите слова в порядке возрастания в них количества морфем
1)там
2)прав
3)ветвистые
4)небесных
5)заваливаются
3)Расположите слова в такой последовательности,чтобы получилась словообразовательная цепочка:
а)ум
б)разум
в)разумный
г)неразумный
д)разумно
4)Какой троп используется в следующих предложениях:
"Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист" и "Природа для него не самоцель" ?
1)Детская душа, беззаботное счастье и смех открыли бутон.
2)Однажды цветок в руки взял маленький мальчик.
3)Но никто не мог до него добраться, так как бутон не раскрывался.
4)Вот тогда то бутон сам раскрылся.
5)Легенда о тюльпане гласит, что именно в бутоне жёлтого тюльпана было заключено счастье.
Паустовского большинство современных читателей знает как певца российско_________.
2.Лиричны и в то же время очень реалистичны картины_______ в произведениях этого писателя.
3. Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4._____для него самоцель.
5. Она-ключ к пониманию человнческой души, национальной культуры, языка.