Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание:спишите,расставляя знаки препинания.Подчеркните главные члены и слова,которые соединяют простые предложения в составе сложного

5-9 класс

Текст:
1.Весною я пошёл смотреть свои яблони и увидел что мыши кругом объели их корни.2.Попался перепел в сеть в охотнику и стал просить чтобы охотник отпустил его.3.я не боялся пчёл потому что дед научил меня тихо ходить по осеку.Осек-место где ставят пчёл.4.Когда обоз проехал заяц перескочил дорогу и полегоньку пошёл к гумну

Kuka98 02 марта 2014 г., 19:01:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Suren1
02 марта 2014 г., 20:22:25 (10 лет назад)

1) и увидел,что....2) и стал просить,чтобы....3)потому,что... 4)обоз проехал,заяц перескочил...

+ 0 -
03 дек. 2020 г., 17:56:58 (3 года назад)

Там же еще подчеркивать надо

Ответить

Другие вопросы из категории

синонимы к слову труд
Помогите! ПОЖАЛУЙСТА

проверочное слово со словом привЕдение

1. Найди и отметь неопределённо-личные предложения. а) Люблю голубой хрусталь Чёрного моря в штилевую погоду. ( Лавр.) б) Подойдёшь к

дереву с любой стороны и почувствуешь , что ты защищён.

в) Прошло больше года.

г)Из ближайшего посёлка принесли нам письмо.

д)Ищи ветра в поле.

е)В это время в деревне собирают урожай.

ж)Век живи , век учись.

2. укажите предложения, в которых на месте пропусков необходимо поставить тире.

а)Величайшее богатство народа _ его язык.(Шол)

б) Сердце _ не камень.

в)Климат в этой местности _ мягок и необычайно полезен для организма человека.

г)Снег за окном _ точно пуховое одеяло.

д) Осенние зори_ хмурые, медленные.

е) Я люблю Подмосковье _ чедесный уголок среднерусской природы.

ж) Все присутствующие: преподователи, студенты , органицаторы конференции _ говорили о необходимости изучать родной язык.

з)Экзотические растения, камни причудливой формы _ всё это вызвало у нас бурю эмоций.

и) майские сумерки, нежная молодая зелень , запах сирени, гуденье жуков_ всё это было ново и необыкновенно.

Читайте также

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем

простые предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.

1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает

Помогите срочно нужно

307.Продолжите предложения.Оформи их сначала как простые предложения с однородными членами,а потом как-сложные.Объясни постановку запятой в протом и

сложном предложений.

Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .

309.Распредили по группам

Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.

Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?

1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.

317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.

1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.

Спишите, вставляя вместо точек имена состояния МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, НУЖНО, НАДО, НЕОБХОДИМО. Подчеркните главные члены предложения.

1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)



Вы находитесь на странице вопроса "Задание:спишите,расставляя знаки препинания.Подчеркните главные члены и слова,которые соединяют простые предложения в составе сложного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.