Даю 30 баллов!
5-9 класс
|
Раскройте смысл высказывания А.Н.Толстого "Русский литературный язык ближе, чем все другие европейские языки, к разговорной речи".
Можно сказать словами Гоголя: Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Язык наш выразителен не только для высокого красноречия, для громкой живописной поэзии, но и для нежной простоты, для звуков сердца и чувствительности. Он богатее гармониею, нежели французской; способнее для излияния души в тонах; представляет более аналогичных слов, то есть сообразных и с выражаемым действием: выгода, которую имеют одни коренные языки.
Смысл в том. что в русском языке много как литературных красивых слов и высказываний, так и не литературных. Что одни, что другие легко применяются и совмещаются друг с другом совершенно не портя истинного русского языка, а собственно являются этим нашим, понятным только нам русским языка.
Другие вопросы из категории
Напишите о том,что вы видели,слышали впервые и что произвело на вас большое впечатление.Подумайте,о чём именно вы будите писать.Озаглавьте своё сочинение.Например,"Первый раз в музее" "Впервые в театре оперы и балета","Первое знакомство с ..." и т.д.Это может быть письмо товарищу,могут быть записи для себя в дневнике,заметки в классную (школьную) стенгазету,рассказ и т.д Подчеркните имена существительные,обозначающие состояние,настроение,чувство.
Вот текст: После школы я прихожу домой и сажусь делать уроки. Сначала я внимательно читаю домашнее задание, записанное в дневнике. Сперва я готовлю письменные предметы: русский язык, алгебру, иногда геометрию. На первом месте я делаю русский язык. Вначале я открываю учебник русского языка, нахожу заданное упражнение и внимательно прочитываю задание к упражнению. Потом открыв тетрадь, неторопливо выполняю задание, подчёркиваю орфограммы, обозначаю причастные и деепричастные обороты. Затем проверяю, не допустила ли я ошибки и начинаю выполнять другие предметы, как алгебра или геометрия. При выполнении домашнего задания по геометрии надо чертить графики, параболы и доказывать теоремы. Но алгебру делать легче, чертить там много не надо, в основном решать задачи и примеры со степенями. Выполнив письменные предметы, я перехожу к выполнению устных предметов, таких как литература, география или история. Устные предметы делать легко, если не надо учить стихотворение по литературе. Сначала я прочитываю несколько раз заданный параграф к любому устному предмету. Потом внимательно отвечаю на вопросы к параграфу, которые находятся в конце каждого параграфа. Но если по литературе задали выучить стихотворения, то я сажусь и начинаю учить до тех пор, пока не буду его знать. Выучив все уроки, я складываю все учебники и тетради в портфель и иду спасть, если уже поздно, но обычно сажусь за компьютер и играю любимую компьютерную игру.
Читайте также
железобетонный , современный даю 30 баллов
1 сначало два предложения с причастным оборотом перед главным словом
2потом два предложения с причастным оборотом перед главным словом выделенноезапятыми
3 еще два предложения с пречастным оборотом потом идет местоимения причастный оборот выделен запятой
4 и последнее это два предложения с главным словом перед причастным оборотом
ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО !!!!! ДАЮ ЗА ЗАДАНИЕ 30 БАЛЛОВ
1 сначало два предложения с причастным оборотом перед главным словом
2потом два предложения с причастным оборотом перед главным словом выделенноезапятыми
3 еще два предложения с пречастным оборотом потом идет местоимения причастный оборот выделен запятой
4 и последнее это два предложения с главным словом перед причастным оборотом
ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО !!!!! ДАЮ ЗА ЗАДАНИЕ 30 БАЛЛОВ
благодарна,зарание спасибо даю 15 балловю
дуб качает головою
сосны ветками шумят
и осыпан мокрой хвоей
по утрам осенний сад
даю 31 балл.