Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Я не чувствую себя хорошо, я буду (получить)

5-9 класс

Он ушел в отпуск и (вон) свой компьютер
Он делает (ест) никогда не одиноки
(Asseyez-vous!) сказал профессор
Она (в душе) утром, и она (купаться) каждую ночь

занять свое место
принимать душ
принимать пищу
подышать воздухом
принимать ванну
взять с собой

в нужнай форме в стовить в текст помагите пллииззз

Lianakaipova 09 мая 2014 г., 18:41:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnyaMazunina
09 мая 2014 г., 19:28:12 (10 лет назад)

Я чувствую себя нехорошо, мне нужно подышать воздухом.                                

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

Составьте 2 предложения со словами ДУШИСТЫЙ и АРОМАТНЫЙ!

Поможете??

Упр.116
От глаголов образуйте страдательные причастия прошедшего времени.Составьте 4-5 предложений с образованными причастиями.

Читайте также

СОКРАТИТЕ!!!Мы живём в такое время, когда между разными странами, нациями ежедневно проис­ходят какие-либо конфликты и разногласия. Причиной тому

является отсутствие взаимопо­нимания и уступчивости. Это касается как целого народа, так и каждого его представителя. Ведь межнациональным конфликтам часто предшествует отсутствие взаимопонимания от­дельных людей. Значит, всем нам нужно в первую очередь учиться понимать другого чело­века, прощать чужие ошибки, избавляться от собственных обид, помня, что важнейшим за­коном жизни является именно умение прощать.
Жизнь человека удивительна и... непредсказуема. В ней всегда найдётся место радо­сти и печали, пониманию и обидам, похвале и критике, верности и предательству. Человеку нередко приходится претерпевать оскорбления и унижения. Но стоит ли держать зло на лю­дей, обидевших нас? Всем нам, конечно же, сгоряча кажется, что просто необходимо отом­стить нашим обидчикам. Но чего мы в результате этого добьёмся? Обострения противоречий - только и всего. НЕПРОЩЕНИЕ может стать причиной более серьёзных противоречий: об­мана, оскорбления, унижения, предательства или даже преступления. Агрессия, злоба не да­ют сосредоточиться на чем-то более важном. Каждый день человек ходит и думает о том, что его обидели. Негативные мысли начинают разрушать его, он нервничает, раздражается, пе­рестает улыбаться и даже может заболеть. Ведь доказано, что в результате сильной обиды могут развиться самые страшные болезни. А нужно ли это? Нет. Нет. Нет.
Каждая обида - это своеобразное испытание человека на прочность. Если человек су­меет простить, значит, он смог выдержать это нелёгкое испытание и показать своё моральное превосходство. Как жаль, что это мы понимаем не сразу, а лишь спустя некоторое время, ко­гда уже становится гораздо труднее исправить свои ошибки.
Все мы на определённом этапе своей жизни можем причинить боль кому-либо, но все мы ждём прощения, понимания, доброго отношения от других. Так давайте же избавимся от собственных обид и примем этот непростой закон: ПРОЩАТЬ. Прощение необходимо для того, чтобы в будущем не болеть и не чувствовать себя никчемным, лишним, ненужным. Ведь именно научившись прощать, мы сумеем решить многие наши проблемы, получим возможность наслаждаться любовью родных и близких, любить самим, дарить радость. И в нашем сердце тогда будет место лишь для светлых и жизнерадостных мыслей, для добрых планов на будущее, для ощущения полноты жизни. Одним словом, научившись прощать, мы сумеем достойно прожить нашу жизнь.

Вбивать себе в голову,сдерживать себя,замыкаться себе,набивать себе цену,вне себя,выходить из себя,не в себе,портить себе кровь,рвать на себе

волосы,держать себя в руках,уходить в себя,не помнить себя,держать себя в рамках,выдавать себя с головой,знать себе цену.
Выпиши группами фразеологизмы-синонимы.
Укажи падеж возвратного местоимения.

Морфологический разбор предлога

Рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта работа, работа для девушек .
Необходимо отличать предлоги от других частей речи. Слова вокруг, накануне, возле могут быть как предлогами, так и наречиями. Если эти слова употреблены с последующим местоимением или существительным, это предлоги: Вокруг сада был высокий забор, Накануне отъезда настроение было тревожное ; если эти слова употреблены без последующего местоимения или существительного, это наречия: Вокруг была непроходимая чаща, Ещё накануне я чувствовал себя хорошо . Имеется также ряд сочетаний, образованных из предлога и существительного или наречия, которые могут выступать в роли предлогов, например: в отличие от, согласно с, вдоль по .

Предлоги в течение, в продолжение, вследствие следует отличать от существительных с предлогом в течении, в продолжении, в следствии , ср.:


В продолжение своего доказательства хочу сказать следующее (предлог).

В продолжении романа автор развивает только одну из сюжетных линий первой части (существительное).

Предлог несмотря на надо отличать от деепричастия, ср.:

Несмотря на дождь, мы пошли в кино.

Не смотря на отца, он встал из-за стола .

Предлог разбирается по следующей схеме :

1. Предлог.

2. Грамматические признаки:

— неизменяемый,

— непроизводный / производный,

— простой / составной,

— с чем употреблён.

В комплексе 2 предлагается также указывать разряд предлога по значению.

Образец разбора:

Он, заложив руки назад, быстро ходит по комнате из угла в угол, глядя вперёд себя, и задумчиво покачивал головой . (Л. Н. Толстой)

по — предлог, неизменяемый, непроизводный, простой, употреблён с существительным в Д. п.

из — предлог, неизменяемый, непроизводный, простой, употреблён с существительным в Р. п.

в — предлог, неизменяемый, непроизводный, простой, употреблён с существительным в В. п.

вперёд — предлог, неизменяемый, производный, простой, употреблён с местоимением в Р. п.

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БЫСТРЕЕА1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) кухОнный 2) средствА 3) нАчала
4) столЯр
А2. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?
1) в..ковой, гр..бешок, забл..стать
2) бл..горазумие, упом..нать, удес..терить
3) заг..релый, зап..рать, предл..гать
4) задр..жать, раск..лоть, см..ренный

А3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ПО)ЛЕТНЕМУ лесу приятно гулять, ПОТОМУ(ЧТО) открываешь для себя много интересного.
2) (В)ДАЛИ на (СЕВЕРО)ЗАПАДЕ поднялась гряда гор..
3) В тундре, (НА)ПРИМЕР, ТО(ЖЕ) есть свои красивейшие места.
4) (ВО)ВРЕМЯ кругосветных плаваний Тур Хейердал решал, ЧТО(БЫ) ещё усовершенствовать в своей лодке.

А4. Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.
1) Храм красив не только снаружи, но и внутри
2) На реке было ещё прохладно, тихо.
3) Вокруг меня простирались печальные пустыни.
4) Зимой он стал появляться чуть ли не каждый день.

А5. Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым.
1) Контуры снежного великана правильны и красивы.
2) Жить на белом свете значит бороться и побеждать.
3) Солнце словно огненный шар.
4) Она девушка с характером.

А6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
4) Волгоград стал символом нашей стойкости и нашей славы.



А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
За широким полем (1) вероятно (2) расположено большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.

1)1,2 2)1,2,5,6
3) 1,2,3,4
4) 1,2,3,4,5
А8. Укажите верную характеристику предложения.
Недалеко от Санкт-Петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове Котлин, Пётр Первый заложил город-крепость Кронштадт.
1) Простое предложение с уточняющими членами предложения.
2) Простое предложение с однородными членами предложения.
3) Простое предложение с приложением.
4) Простое предложение с обращением.

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне.

1) 1, 2 2) 1,2,3 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3, 4

А10. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимся там, но скоро оценили прелести деревенской жизни.
2) Те, кто прошел курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.
3) У художников зрительная память, естественно, развита лучше, нежели у музыкантов.
4) В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.



Вы находитесь на странице вопроса "Я не чувствую себя хорошо, я буду (получить)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.