Какая разница в
5-9 класс
|
строении и в смысле следующих предложений?
Ветер принёс
издалека песни весенней намёк.
(А. Блок)
Ветер принёс
издалека песни весенний намёк.
В 1-ом случае говорится о весенней песне,которую ветер принёс,а во2-ом случае говорится о весеннем намёке.
Другие вопросы из категории
писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания.
Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное
соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки
препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают
ему рассыпаться».
текст для аргументов
(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что
дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал,
аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою
собаку. (8)У меня такса, зовут Кит...
– (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку
прямо на ходу сочиняет.
(11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь,
что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и
подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?
– (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу!
(17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один.
(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на
прослушивание.
(21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном
настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!
(23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом
культуры нельзя.
(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не
мог начать, хоть ты тресни!..
– (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не
умер от радости, когда я вышел.
«(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и
хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.
– (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу.
– (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. –
(35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,
как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка;
джаз – это состояние души.
(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл
Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок
паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух.
(43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали
друг друга на Птичьем рынке...
(44)И песня пошла...
Прошитую
Развидневшейся
Омытое
Напоенные
Отяжеленной
Читайте также
пословицы и поговорки.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Больше науки-умнее руки. Выше лба уши не растут. Больше дела, меньше слов. Выше головы не прыгнешь. Меньше говори, больше услышишь. Шире рта не зевнёшь. Сильнее кошки зверя нет. Ниже среднего. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Хуже некуда. Тише едешь, дальше будешь. Днём позже, днём раньше-какая разница. Белее снега не будешь.
Пожалуйста!!! Срочно нужно!!! Заранее огромное спасибо!!!!
общем-то какая разница -- писать ли "моршрут" или "маршрут" ,"велосипед" или "виласипед"? От этого ведь велосипед мотоциклом не становится.
Важно только , чтобы всё было понятно. А какая там буква в середине стоит - "а" или " о", - это, по-моему , совершенно безразлично. И зачем только люди сами себе жизнь портят? Когда-нибуть они,конечно, додумуются и отменят сразу все правила . Но пока ещё люди до этого не додумались, а додумался только я один.
Быстрее!!!