Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Вставьте пропущшение окончания Я на мальк◘ смотреть любл◘, Но НИКОГДА их не ловл◘, Пускай рост◘ орни в рек◘, ГДЕ тен◘

5-9 класс

брод◘ на песк◘,

Где их родн◘ лесочек◘,

СРЕДИ камн◘ и кочек◘.

2) В каких словах есть окончания, но дописывать нечего не нужно?

3) Выделеные в предложениях слова НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ, то есть слова, которые никогда не меняют своей формы. Есть ли у них окончания?

Kisualenka 04 июня 2014 г., 18:11:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivan12309
04 июня 2014 г., 20:29:16 (9 лет назад)

Я на мальков смотреть люблю, Но НИКОГДА  их не ловлю, Пускай ростут они в реке, ГДЕ тени бродят на песке, Где их родной лесочек◘, СРЕДИ камней и кочек◘.

Ответить

Читайте также

Вставьте пропущенные окончания в глаголы:

Собака слыш…т вой волка и думает: «Кто так жалобно кричит? Он, наверное, думает, что его никто не вид…т, не зна…т. Держ…т ухо востро и гон…т страшные мысли от себя». Задумавшись, собака дыш…т все спокойнее и … засыпа…т. И снится ей сон: гон…т хозяин волка по полю за то, что ненавид…т его. Собака это вид…т и начина…т жалобно скулить. А хозяин смотр…т на волка и верт…т в руках свою шапку. Человек дума…т о том, что он сам завис…т от воли волка, от природы-матушки и никогда он не обид…т животного, а помож…т ему.

выпишите эпитеты

Ах, как много на свете кошек,
Нам с тобой их не счесть никогда.
Сердцу снится душистый горошек,
И звенит голубая звезда.

Наяву ли, в бреду иль спросонок,
Только помню с далекого дня -
На лежанке мурлыкал котенок,
Безразлично смотря на меня.

Я еще тогда был ребенок,
Но под бабкину песню вскок
Он бросался, как юный тигренок,
На оброненный ею клубок.

Все прошло. Потерял я бабку,
А еще через несколько лет
Из кота того сделали шапку,
А ее износил наш дед.

Грязные,запыленные сапоги стояли у крыльца.

Лёлька посмотрела на сапоги вспомнила лейтенанта но почему то не улыбнулась.

Лёлька подошла к сероватым сапогам и остановилась перед ними.

задание:
расставьте знаки препенания
заменить повторы
найти однородные члены предложения

Выпишите в начале глаголы в 1-м лице,затем во 2-м и,наконец,в 3-м.Выделите в них окончания.1)На поляне я лежу,из травы на вас гляжу.Я

лежу себе мечтаю:почему я не летаю вроде этих облаков?2)Мы сидим и смотрим в окна.Тучи по небу летят.На дворе собаки мокнут,даже лаять не хотят.3)Целый день течёт вода.На дворе такая сырость,что не выйдешь не куда

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Вставьте пропущшение окончания Я на мальк◘ смотреть любл◘, Но НИКОГДА их не ловл◘, Пускай рост◘ орни в рек◘, ГДЕ тен◘", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.