текст на тему "на школьной перемене"
5-9 класс
|
Все любят перемены.Но сейчас они очень травмо - опасные.Все бегают,кричат,дерутся.Мне всегда хотелось их изменить.Ведь перемены предназначены не для этого. За время перемены можно повторить урок,тихо поговорить с друзьями,отдохнуть и настроиться на следующий предмет.Ну если вам уж совсем нетерпется во , что то поиграть есть выход.Поиграйте в спокойные игры.Например:крестики-нолики,шахматы и другие интерестные игры. Я советую вам прислушаться к моему совету.И увидите перемены станут гораздо лучше!
Другие вопросы из категории
определяется её значением-"неполнота действия"?
1.пришел 2.приподнял 3.представители 4.подталкивать
Знаете ли вы украинскую ночь ? ( )
О , вы не знаете украинской ночи ! ( )
Всмотритесь в нее . ( )
С середины неба глядит месяц . ( )
Необъятный небесный свод раздался , раздвинулся еще необъятнее . ( )
Горит и дышит он . ( )
Читайте также
Тема"Ветер разбушевался".Начало текста:Ветер с бешеной силой
налетел на город.Он (что сделал?) (и там на картинке нарисовано
машинаврезавшияся в дерево.
старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.
Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.
Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?
Кому и зачем, для чего они нужны? \
привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!
ородные члены для создания комического эффекта, используя далёкие по значению названия предметов.
составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"
используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную