составьте предложения или словосочетания со следующеми формами имен существительных На знамен(е,и)и т.д.
5-9 класс
|
На знамене,остались капли крови героев.
Именно об этом знамени не раз упоминалось в русской истории.
Другие вопросы из категории
зоревать, промокать, сочетать, замирать.
с помощью текста напишите 5-7 предложений . расскажите, что вы знаете о проблемах экологии
1)Сквозь почему на конце з???
2)невысокие,небольшого почему с не слитно?
3)блистающую почему у наконце??
4)собачонка почему после Ч о ????
5)взгромоздились почему после М идёт о??
Карточка 1.1) Спишите, определите падеж, укажите начальную форму, разряд.У вас-….., к ним-….., с кем-нибудь-….., не с кем-……., над тобой-……ни от кого-…, какие-нибудь-……, собой-….., о вас-…….не у кого-…...2) Раскройте скобки, объясните написание местоимений.Мальчик хотел (о) чем(то) спросить, что(то) сказать.Карточка 2.1) Спишите, раскройте скобки.(Надо) мною неба синий шелк. Вернуться домой (не)было (н…)какой возможности. Когда увлечешься работой, н…(о)чем (не)хочется больше думать. Об этом фильме я уже (кое)что слышал. Туристов (не)смутили (н…)какие предупреждения о трудностях в пути.2) Запишите 2-3 фразеологизма, в состав которых входит местоимение себя.
Читайте также
знамен(е.и), на ветк(е,и) черёмух(е,и),о решительност(е,и)к помощ(е,м),по истори(е,и),на лужайке(е,и)к молодёж(е,и),в плямен(е,и), к свобод(е.и)к Мари(е,И),К Марь(е.и) И в скобках напишите скл и падеж
по истории, на лужайке, к молодёжи, в пламени, к свободе, к Марие, к Марье.
1) Высоко вверху, где смыкались тёмные мохнатые верхушки деревьев, мерцали редкие звёзды.
2) Оказывается, существует такая интересная награда, которую присуждают сами дети-радиослушатели.
Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью примыкание:
1) Врачи запретили знаменитому живописцу рисовать из-за губительного воздействия красок.
2) Молодая сухощавая женщина медленно идёт к дому с коромыслом на плече. И кажется, что вместе с ношей несёт она нелёгкую свою думу.