1)Помогите составить 2 предложения со словом язык, употребив его в разных лексических значениях. Укажите типа сказуемого в данном
5-9 класс
|
предложении: Человек , только народившись, уже умеет дышать.
Язык-подвижный мышечный орган в полости рта, воспринимающий вкусовые ощущения.
Составное глагольное сказуемое СГС
ЯЗЫКИ очень разнообразны.
Я прикусила язык,мне было больно.
Язык-важнейший орган.
Языка взяли в плен во время перестрелки.
Другие вопросы из категории
Слова записывайте поморфемно.
бав/бавл
близ/ближ
влек/влеч
гля/гляд
двиг/движ
един
жал
пад
слаб/слабл
хват
ясн
Читайте также
2)дополнить предложения причастным оборотом.. а)По телевизору часто показывают фильм. б)За городом мы увидели новые дома.
данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.
Преобразуйте следующее предложение распространив его придаточным: ''Проблему хамства надо обсуждать''. В качестве придаточного предложения употребите: 1) придаточное причины; 2) придаточное цели. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Обратно ты хамишь? 2)Он не оплатил за проезд в автобусе и при этом дерзко ответил контролеру.
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.