1. ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ И СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ: В КОЛЬЧУГЕ , У ТРОПИНКИ, В ВЕРШИНЕ.
10-11 класс
|
2. РАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,СОСТАВИТЬ СХЕМУ, ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ: ПРОБОРОЗДИЛ СУГРОБ ЛОСЬ.
3. РАЗОБРАТЬ СЛОВА ПО СОСТАВУ: БЕРЁЗКА, ЗИМНИЙ,ПРОБЕЖАЛА
1. В кольчуге-П.п.,1 склонение. У тропинки- Р.п., 1 склонение В вершине-П.п.,1 склонение.
2.Пробороздил-сказуемое,сугроб-дополнение, лось-подлежащее.
Словосочетания:лось(что сделал?) пр обо роз ди л
Пр обо роз ди л(что?) сугроб
Пробороздил ( кто?) лось
3. Березка - окончание а, суффикс к, корень берез, основа березк.
Зимний - ий окончание, н суффикс, зим корень.
Пробежала - про приставка, без корень, а суффикс, л суффикс, а окончание.
Извини схему составить не получилось.
Другие вопросы из категории
Читайте также
укажите склонение имен существительных
Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.
составьте и запишите словосочетание,употребив в них любое из данных имен существительных с предлогом.скажите падеж и склонение имен существительных
Существительные: костер, зеркало, Волга, рысь, осинка, деревня, медведь, Петя, лестница.
Предлоги: от, об, к, из, в, для, по, около, на, при, про, под, о, с.
Составьте и запишите словосочетания, употребив в них любое из данных имен существительных с предлогом. Укажите падеж и склонение имен существительных.
Существительные: костер, зеркало, Волга, рысь, осинка, деревня, медведь, Петя, лестница.
Предлоги: от, об, к, из, в, для, по, около, на, при, про, под, о, с.
Составьте и запишите словосочетания, употребив в них любое из данных имен существительных с предлогом. Укажите падеж и склонение имен существительных.