Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

последовательность Определение

5-9 класс

действий
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установить,от какого слова чаще всего зависит____________________________________

Определить,на какой вопрос отвечает____________________________________________

Выяснить, что обозначает_______________________________________________

Определить, какой частью речи выраженно_______________________________________

Джемыч 03 мая 2015 г., 20:33:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smrat
03 мая 2015 г., 21:48:22 (9 лет назад)

1)определить на какой вопрлс отвечает.
2)выяснить что обозначает.
3)определить какой частью речи выражено
4) установить  от какого слова зависит

Ответить

Другие вопросы из категории

Среди предложений 9–15 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Напишите номер этого предложения.

(9)Да, она стояла за моим забором. (10)Она была не моя и не его, а
общая или, точнее, ничья, и поэтому он мог её губить, а я не мог ему
запретить.
(11)Он перелил из банки в стаканчик светлую кровь берёзы и маленькими глотками выпил её.
– (12)Мне сок нужен, – сказал он. – В нём глюкоза.
(13)Он пошёл к себе, оставив у берёзы трёхлитровую банку, чтобы в ней
собиралась глюкоза. (14)Капли быстро, одна за одной, падали, как из
водопроводного крана, когда он неплотно прикрыт. (15)Сколько же он
пробил капилляров, если так обильно льёт сок!

в каком предложении содержится причастие имеющее несовершенный вид

1) Крышка ящика была приоткрыта
2) В великолепно убранной комнате уже собрались гости
3) Сестренка, потревоженная шумом, громко заплакала
4) из за р реки лилась чуть слышимая песня.

Читайте также

выпишите определенно личные предложения. 1.Во время чтения постарайтесь думать только о том что читаете.2.Мысленно задавайте себе вопросы о

прочитанном, ищите ответы на них, представьте себя на месте автора или персонажей произведения. 3. Не расстраивайтесь, если не сразу удается сосредоточиться. 4. Внимание приходит, когда войдешь в текст, а это может случиться не на первой и даже не на второй его странице. 5. В работе с книгой приучите себя к определенной последовательности, которую всегда старайтесь выдерживать. 6. Определите цель чтения (или наблюдения при чтении) ; обдумайте, все ли вамясно в прочитанном. 7.Если текст не понят, прочтите его ещё раз; сделайте необходимые ( в соответствии с целью чтения и наблюдения) выписки, записи.

ЗАПИШИТЕ СЛОВА ПРИЁМОМ ПОМОРФЕМНОГО ПИСЬМА ,ВСТАВЛЯЯ БУКВЫ Е ИЛИ И . НАПИСАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.

сЛОВА

Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.

всем привет, помогите пожалуйста с русским языком.Спешите вставляя подходящие по смыслу определения. как узнать в каком роде числе и падеже нужно пос

тавить определение.
Наступила ночь. (На) небе зажглись звёзды. (В) окнах домов теплился свет. Уснули (в) саду воробьи. (Из-за) облаков выглянула луна. Она осветила крыши домов.
Слова для справок: Зимний, яркий, желтоватый, шумливый, тёплый

подберите определения к определяемым словам

лес,леса, природа, материал,материалы, звери,растительность,служба, человек, сказка, рассказ, комната, школа, семья, конкурс, соревнование.



напишите 2-3 предложения, употребляя согласованные определения.



Вы находитесь на странице вопроса "последовательность Определение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.