последовательность Определение
5-9 класс
|
действий
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установить,от какого слова чаще всего зависит____________________________________
Определить,на какой вопрос отвечает____________________________________________
Выяснить, что обозначает_______________________________________________
Определить, какой частью речи выраженно_______________________________________
1)определить на какой вопрлс отвечает.
2)выяснить что обозначает.
3)определить какой частью речи выражено
4) установить от какого слова зависит
Другие вопросы из категории
(9)Да, она стояла за моим забором. (10)Она была не моя и не его, а
общая или, точнее, ничья, и поэтому он мог её губить, а я не мог ему
запретить.
(11)Он перелил из банки в стаканчик светлую кровь берёзы и маленькими глотками выпил её.
– (12)Мне сок нужен, – сказал он. – В нём глюкоза.
(13)Он пошёл к себе, оставив у берёзы трёхлитровую банку, чтобы в ней
собиралась глюкоза. (14)Капли быстро, одна за одной, падали, как из
водопроводного крана, когда он неплотно прикрыт. (15)Сколько же он
пробил капилляров, если так обильно льёт сок!
1) Крышка ящика была приоткрыта
2) В великолепно убранной комнате уже собрались гости
3) Сестренка, потревоженная шумом, громко заплакала
4) из за р реки лилась чуть слышимая песня.
Читайте также
подобрать форму слова
4 найти окончание
5 выделить основу
прочитанном, ищите ответы на них, представьте себя на месте автора или персонажей произведения. 3. Не расстраивайтесь, если не сразу удается сосредоточиться. 4. Внимание приходит, когда войдешь в текст, а это может случиться не на первой и даже не на второй его странице. 5. В работе с книгой приучите себя к определенной последовательности, которую всегда старайтесь выдерживать. 6. Определите цель чтения (или наблюдения при чтении) ; обдумайте, все ли вамясно в прочитанном. 7.Если текст не понят, прочтите его ещё раз; сделайте необходимые ( в соответствии с целью чтения и наблюдения) выписки, записи.
сЛОВА
Словар_к , Ельнич_к Ветероч_к Куравч_к Дружоч_к Кусоч_к лесоч_к Кружоч_к
особенно помогите с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА.
тавить определение.
Наступила ночь. (На) небе зажглись звёзды. (В) окнах домов теплился свет. Уснули (в) саду воробьи. (Из-за) облаков выглянула луна. Она осветила крыши домов.
Слова для справок: Зимний, яркий, желтоватый, шумливый, тёплый
лес,леса, природа, материал,материалы, звери,растительность,служба, человек, сказка, рассказ, комната, школа, семья, конкурс, соревнование.
напишите 2-3 предложения, употребляя согласованные определения.