может быть подлежащим:я люблю если предложение:По вечерам я люблю мечтать,смотреть на мерцающие огни домов.
1-4 класс
|
Грамматическая основа - я люблю мечтать , смотреть
может только я,люблю мечтать смотреть это сказуемые
Другие вопросы из категории
Ястребов , Гусев,Дроздов , Зябликов . КАКИЕ У ЭТИХ СЛОВ КОРНИ И КУДА ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПАДАЕТ УДАРЕНИЕ?
предложений с однородными членами.
солнце пробило дыру в туче и радужным веером разбросало с высоты лучи.Телегу обступили косматые ёлки и медноствольные сосны. Бусинки капель унизывали сухие нижние ветки елей. Кузнечики,сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. Желтел и золотился лист в саду. Солнце радовалось и звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках,ландышах и зелёной мураве поляны.
Такси,авеню,метро,фойе,кафе,пальто,меню,филе,желе,суфле,картофель,соте,эскимо,кофе,какао,есентуки,баржоми,Доренко,конферансье,тюль,сопрано
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
Читайте также
предложения. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекаетсяшахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке поделам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.
Какие Бывают предложения по эмоциональной окраске?
Ответь на вопрос заголовка. Приведи примеры таких предложении.
Заранее спасибо!
он может быть и врагом, если ты глух к языку.
1. Под снежной шубой, набирая силу , отдыхает земля.
2.Крепок зимний ночной мороз.
3.А как хорош зимний рассвет , утренняя заря!
4.Чудесны зимние солнечные дни.
В 5 классе тема члены предложения
тоесть подлежащим может быть не только сущ.
а сказуемым может быть не только гл.
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]