проект на тему:Рифма.Подготовте презентацию составленных словариков и поэтических строк.Можете проилюстрировать свои работы.
1-4 класс
|
Рифма - созвучие в окончании двух или нескольких слов. Наиболее часто рифма используется в стихотворной речи.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ РИФМЫ В ЕВРОПЕ:
1.В кельтской поэзии
Гензис рифмы происходил независимо от латинского влияния.
2.В германской поэзии
Введена под влиянием романских форм.
3.В французской поэзии
Были связаны с литературными движениями, придавшим форме особое значение.
4.В русской поэзии
Свойственна в высокой степени; чтобы увидеть, что рифма не является заимствованными из других языков достаточно посмотреть на народное творчество.
Другие вопросы из категории
безударный гласный Булки,чашки, сетка, ветки, мелки, фишка. ни одно слово не подходит((. звук {к} везде твердый.так?
Читайте также
словариков и поэтических строк.можете проиллюстрировать свои работыю
Точный-прочный
Погремушка-кукушка
Ночка-точка
Белочка-стрелочка
Птичка-синичка
Книжка- стрижка
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!