Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите сложные предложения(знаки препинания не проставлены)

5-9 класс

1.Семечко клена с ветки сорвалось и на быстрых крыльях быстро пронеслось.
2.Кончается светлая лесная весна и начинается лесное тенистое лето.
3.Но вот поднялось над лесом солнышко и прогнало туман.
4.Листва сомкнулась и потемнел лес.
5.Ветер раздувал снежинки и они плясали под его музыку.

Neogidanaay1988 25 июня 2013 г., 23:10:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elmiravalitova5
26 июня 2013 г., 0:42:34 (10 лет назад)

2,4,5
Кстати, в этих предложениях, перед союзом И, пропущены запятые

+ 0 -
Snaiper1v
26 июня 2013 г., 1:36:31 (10 лет назад)

1 - простое с одеородными членами запятая не ставится.
2- сложно сояинённое предложение.запятая ставится перед и.
3-простое с одеородными членами.
4-сложно сочинёное предложение.запятая ставится перед и.
5-сложно сочинёное предложение.запятая ставится перед и.

Ответить

Другие вопросы из категории

часа через три.

как подчеркнуть члены предложения?

Сочинение-рассуждение. Напиши учебно-научный текст-рассуждение на тему "Богатство и выразительность глаголов в русском языке"Доказать в сочинении нужно

будет два тезиса "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность". Составь план,продумай и запиши аргументы к каждому из тезисов.Можеш использовать тексты и другие материалы учебника для приведения доказательств.

Читайте также

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6


I.Найдите сложноподчиненные предложения ( знаки препинания не проставлены) . 1.Ветер разлетелся выдохнула и липа вздрогнула и как будто

выдохнула из себя миллион золотых листиков.

2.(Что) бы ни говорили дурного о брате сестра продолжала ему верить.

3.Пароход вдруг закричал так радостно будто он был глашатаем счастливой вести и отчалил от берега.

4. Дверь в комнату была открыта (за) то окна были кажется закрыты ставнями.

5.Степка что-то отвечал однако трудно было разобрать слова.

6. Кажется как будто вода (то) же пахнет немного малиной.

II. Найдите предложение, в котором придаточное стоит в середине главного.

А. 1 Б. 6 В. 4 Г. 3


III. Найдите предложение с придаточным изъяснительным.

А. 3 Б. 5 В. 6 Г. 2


IV. Укажите предложения, в которых выделенные слова являются союзами и пишутся слитно.

А. 1, 4, 6 Б. 2, 6 В. 4, 6 Г. 2, 4


V. Укажите предложения с вводными словами.

А. 4, 5, 6 Б. 5, 6 В. 4, 6 Г. только 4

Укажите сложные предложения(знаки препинания не проставлены)

1)Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски.
2)Только кое-где вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха.
3)На берегу стоит бобровая хатка и напоминает она стог сена.
4)В лугах печально кричали ночные птицы и белая звезда переливалась над рекой.
5)Листья пожухли и шуршали при ветре

188. Какой характеристике соответствует причастие летящий?а) страдательное, настоящего времени, совершенного вида;б) действительное, прошедшего времени,

несовершенного вида;в) страдательное, настоящего времени, несовершенного вида;г) действительное, настоящего времени, несовершенного вида.
192. Какой вариант не соответствует способу связи «согласование»: а) существительное + существительное; б) существительное + причастие; в) существительное + порядковое числительное; г) существительное + прилагательное.


193. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым: а) Без тебя я не добрался бы до города и замёрз бы на дороге. б) Я стал слабеть здоровьем. в) Мой брат – студент. г) Княжна слыла любительницей музыки.
196. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) читали желая запомнить; б) спешу к вам голову сломя; в) остановился не доезжая до аллеи; г) углублялась поворачивая вправо.
197. Какое предложение с цитатой оформлено верно: а) А. Толстой утверждал, что «язык – это орудие мышления». б) «Язык – это орудие мышления», утверждал А. Толстой. в) А. Толстой утверждал: «Что язык – это орудие мышления». г) А. Толстой утверждал – «язык – это орудие мышления».
198. Укажите, сколько грамматических основ можно выделить из предложения (знаки препинания не расставлены): Было холодно но кое-где в домах уже засветились огни и в конце улицы из-за казарм стала подниматься бледная луна. а) 2; б)3; в)1; г)4.
230. В каком словосочетании следует употребить глагол надеть?а) … сына;б) … фуражку;в) … мрамором;г) … в гранит.
231. По какому словарю можно определить правильное произношение слова?а) Толковому;б) этимологическому;в) словообразовательному;г) орфоэпическому.
232. Отметьте словосочетание со связью «примыкание»: а) выбрать профессию; б) двери гостиницы; в) дружески заботливый; г) красный от волнения.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские. в) Бульвар длинный и седой. г) Сквозь листья пробивалось солнце.
236. Найдите предложение, в котором однородные члены выражены словами разных частей речи: а) Мороз крепчал и щипал уши. б) Костёр горел щедро, дымно, в полную силу. в) Медленно, важно, сурово печальное дело велось. г) Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе, и в вагоне.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские.
238. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) А сосны гнуться как живые и так задумчиво шумят. б) Слово – выражение мысли и может служить соединению и разделению людей. в) Осенний дождь стучит о стёкла мерцает в трещинах камней и у дорог трава намокла и стала ниже и темней. г) Ходы тянутся ветвятся и неожиданно расширяются в целые залы.
239. Какую часть следует добавить к предложениюПисьмо принесли вечером… чтобы получилось сложносочинённое предложение: а) … когда его уже никто не звал. б) … и я с нетерпением его распечатал. в) … и вручили лично в руки. г) … времени бы уже ни на что не хватило.
240. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. б) ) Бледно – серое небо светлело холодело синело. в) Когда Аню провожали домой уже светало и кухарки шли на г) В это время сверкнула молния и послышался сильный удар грома.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите сложные предложения(знаки препинания не проставлены)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.