Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

замените разговорное слово спохватиться

5-9 класс

Sashabelyy 10 июля 2013 г., 1:10:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolobokira2
10 июля 2013 г., 2:38:48 (10 лет назад)

Вспомнить в последний момент.

+ 0 -
Знат1999
10 июля 2013 г., 3:45:27 (10 лет назад)

По контексту.
Можно заменить "понять, осознать".
Он спохватился, что забыл билеты на тумбочке, лишь на перроне; (он осознал, что забыл билеты/он понял, что забыл билеты...)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста

однокоренные слова к слову опыление

1 из чего состоит наша речь ?

2 Предложение из чего состоит ?
3 Слова из чего состоят ?

скажите, пожалуйста, предложение:"Русский язык-язык русского народа,язык,отражающий его историю,выдающиеся достижения в области

найки,литературы,общественной мысли" является простым или сложным?

Читайте также

1)Замените разговорное выражение КАК РАЗ в предложении стилистически нейтральным синонимом

Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о незаурядном даровании внука: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
2)Замените слово СПОДРУЧНЕЙ в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом.
Я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара.
3)Замените разговорное слово «орудовать» в предложении 4 стилистически нейтральным словом-синонимом.
Мама выхватила у старушки веник и принялась им орудовать, отчитывая Татьяну Львовну
4)Замените слово МОЛОДЧИНА в предложении 18 стилистически нейтральным
Ну да? — сказал он. — (16)Вот здорово! — (17)Он отложил в сторону газету. (18) — Молодчина!



1)Вопрос .Замените разговорное слово ЗАШЛЕПАЛ в предложении 45 стилистически нейтральным синонимом.Напишите это слово.

Все отдельно!


2)Вопрос. Замените словосочитание В БРЕЗЕНТОВОМ ПЛАЩЕ (Предложения 24),построенное на основе согласования,синонимичны словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ.Напишите получившееся словосочитание.



3)Вопрос.Выпишите грамматическую основу предложения 33.
33.Неужели можно пройти,не осведомясь?



1.замените разговорное слово "закоченел" в стилистически нейтральным синонимом 2.Замените словосочетание «от восторга кричали»

построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием
со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

3.Выпишите грамматическую основу :

Дети от восторга кричали, прихлопывая в ладони

4.найдите предложения с обособленными

обстоятельствами. Напишите номера этих предложений:

Однажды дети, играя с ним в карты,оставили его "дураком" несколько раз кряду.Он очень опечалился,обиженно надул губы и бросил игру, а потом жаловался мне, шмыгая носом:

-Знаю я, они уговорились! Они перемигивались, карты совали друг
другу под столом. Разве это игра?Жульничать я сам умею не хуже...

5.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую
запятую при обращении.
–Ты ведь не хотел,(1) Цыганок?
–Не хотел,(2) да вот сунул... Так уж как-то,(3) незаметно...

6

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую
запятую между частями сложного предложения, связанными
сочинительной связью.
По субботам в кухне начиналась неописуемо забавная
жизнь: Цыганок доставал из-за печи чёрных тараканов,(1)
быстро делал нитяную упряжь,(2) вырезывал из бумаги
сани,(3) и по жёлтому,(4) чисто выскобленному столу
разъезжала четвёрка вороных.

7.

Укажите ошибочное суждение.
1) В слове СЧАСТЛИВ (предложение 34) согласный звук [т]
является непроизносимым.
2) В слове УПРЯЖЬ (предложение 11) последний звук – [ш].
3) В слове УБЕДИТЕЛЬНО (предложение 14) мягкость согласного
[л '] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак) .
4) В слове ВЗДЫМАЮТСЯ (предложение 33) звуков больше, чем
букв.

8.

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи
является фразеологический оборот.
1) В красильной мастерской у деда работал молодой
широкоплечий подмастерье – Цыганок.
2) Я узнал от бабушки, что Цыганок – подкидыш; раннею
весной, в дождливую ночь, его нашли у ворот дома на
деревянной лавке.
3) Золотые руки у Иванка! Помяните моё слово: не мал
человек растёт!
4) Кто мышей кормит, к тому и дед-домовик благоволит.

9.Укажите количество грамматических основ в Ответ запишите цифрой.

Я узнал от бабушки, что Цыганок – подкидыш; раннею весной, в
дождливую ночь, его нашли у ворот дома на деревянной лавке.

1.какое слово с непроверяемой безударной гласной в корне:

а)квартира
б)захотят
в)болеют
г)движение

2.В каком слове правописание приставки не определяется правилом:"В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется З, а перед глухим согласными - С"?
а)изнежила
б)бесцвенная
в)избаловано
г)сразу

3.Замените разговорное слово "сокрушался" стилистически нейтральным синонимов.

4.В приведённых ниже предложениях выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове: -...Он-то ведь до этой свой болезни...нежил и баловал вас,(1) однако,(2) не изнежила маму,(4) а баловство не избаловало.

5.В приведённых ниже предложениях выпишите цифры обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью: "Ваш вид мне не нравится!"- говорила мама,(1) и,(2) вытягиваясь на носках,(3) как во время гимнастики,(4) она ощупывала чей-нибудь лоб.

[1] Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне.

1) относились
2) горизонте
3) догадается
4) забегает

[2]

В каком слове правописание приставки определяется её значением –
приближение?
1) приходили
2) переехали
3) перезнакомился
4) схватил

[3]

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких
страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?
1) интересно
2) случайный
3) решено
4) железной

[4]

Замените разговорное слово «болтали» в предложении 10 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

(10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

[5]

Выпишите грамматическую основу предложения 1.

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно.

[6]

Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

[7]

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На
одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на
третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие
космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них
чужим.

[8]

Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Ответ
запишите цифрой.

(27)Хотелось, чтобы
появился друг.

[9]

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в
разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно
летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились
друг к другу по-хорошему.

[10]

Среди предложений 28–30 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.

(28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...

[11]

Среди предложений 17–22 найдите сложноподчинённое предложение с
параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.



Вы находитесь на странице вопроса "замените разговорное слово спохватиться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.