Соч.на тему как я наблюдал за птицами 8-9 предложений
1-4 класс
|
Сегодня была солнечная погода. Я вышла из дома и решила прогуляться по аллее неподалёку. Кругом летали птички. Они были самые разные, маленькие и большие, черненькие и серенькие. Рядом соловей пел свою прекрасную песенку, чуть дальше вороны кричали "кар-кар-кар...", а передо мной летала целая армия голубей. Я накрошила им старого хлеба и с удовольствием наблюдала за тем, как они жадно клевали его. Вскоре к ним присоединились воробушки. Голуби не обижали их. Я постояла ещё немного и пошла обратно.
Другие вопросы из категории
и указывающая на них ,их отношениям к иным предметам ,явлениям и т.д .
Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять. Подняли золотые головки одуванчики, и расправил широкие лепестки шиповник. Он толкнул дверь плечом и ввалился в дом. Выглянуло солнце и озарило землю ярким цветом. верно ли расставлены запятые???
Читайте также
поползень. он даже не ждал,когда слава положит в кормушку семечки. выхватывал их прямо из рук мальчика. славе было приятно чувствовать на своей руке птицу.накормив любимца,слава отходил в сторону и еще долго наблюдал за птицами,за их поведением. задание:запиши тему этого текста. миша решил,что основная мысль в тексте такая:мальчик слава построил для птиц кормушку.подчеркните те слова и выражения на которые обратил внимание миша.
.Обозначить в тексте грамматическую основу.Укажите какие предложения простые а какие сложные. (первая картинка деревья и кустарники покрыты снегом на одной ветки сидят очень много птичек кто то прилетает кто то улетает а на нижней ветки висит кормушка вся в снегу .Вторая картинка кормушки подошли дети они очистили кормушку и насыпали корма. Третья картинка дети стоят за кустарником и наблюдают за птицами как они подлетают к кормушки)