В каком порядке выполняются действия в выражениях, где содержатся только действия сложения и вычитания. Установите порядок действия. Первый пример:
1-4 класс
|
k-a+d-c k-(a+d-c) k-(a+d)-c. Второй пример: 56-11+7-9 56-(11+7-9) 56-(11+7)-9. Это третий класс. Помогите!
В первом примере между выражениями должно стоять равно
Другие вопросы из категории
1.Какие члены предложения называются однородными?Приведи примеры
2.Как связаны между собой однородные члены?
3.Когда однородные члены разделяются запятыми?
4.Когда запятая не ставится?
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
КАК-ТО ДНЁМ ВИННИ ПУХ ПРОГУЛИВАЛСЯ ПО ЛЕСУ И ВОРЧАЛ СЕБЕ ПОД НОС НОВУЮ ПЕСЕНКУ. ВИННИ- ПУХ ВСТАВАЛ РАНО ПО УТРАМ ОН СТАРАТЕЛЬНО ЗАНИМАЛСЯ ГИМНАСТИКОЙ. ВИННИ НЕЗАМЕТНО ДОШЁЛ ДО ПЕСЧАНОГО ОТКОСА
тЁплое слово и в морз согревает.
Ехал прЯмо , да попал в Яму.
лЮди пахАть, а Он рукАми мАхать.
Какую работу выполняют в словах выделенные буквы?
Какую роль выполняют прилогательные художествинной и повседневной речи?
На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна
И дремлет качаясь и снегом сыпучим
Одета как ризой она.
И снится ей все что в пустыне далекой
В том крае где солнце восход
Одна и грустна на утесе горючем
Прекрасная пальма рстет
найди слово сачетание от сущ до прил укаживопрос выдели окончания граматические признаки
Какой глагол обозначает действие, которое выполняет говорящий? Читяю, читаешь, читал, читает.