"вчера дядя кирилл поимал щукуилещатетя Анна сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа наливала чаи в чашки. Раздели текст на предложени
1-4 класс
|
я .спиши расставляя знаки препинания."
Вчера дядя Кирил поймал щуку и леща, а тетя Анна сварила уху. Она угостила гостей супом и пирогом; дочка Наташа наливала чаи в чашки
вчера дядя Кирилл поймал щуку и леща, а тётя Анна сварила уху. Она угостила гостей супом и пирогом. Дочка Наташа наливала чай в чашки.
Другие вопросы из категории
построишь рассуждение , о вступлении и заключении
включающих:
1) слова-синонимы;
2) слова-антонимы;
3) повторяющиеся слова.
1.
Читайте также
с двойной согласной. Раздели их для переноса. 2. Два слова, в которых все согласные мягкие.
(к) деревня, лагерь, осень, дядя, площадь, старость, звено, ружьё, здоровье,
(при) учитель, подруга, гость, тётя, папа, няня, герой.
Запишите сочетания существительных с предлогами. Укажите падеж и тип склонения существительных.
28 января 1881 года умер Достоевский. Весть эта потрясла Розанова. Через тридцать лет в статье"чем нам дорог Достоевский?" он вспоминал: "Как будто это было вчера... Мы, толпа студентов, сходили по лестнице из большой аудитории вниз... И вдруг кто-то произнёс: "Достоевский умер... Телеграмма". Достоевский умер? Я не заплакал , как мужчина , но был близок к этому... И, значит, живого я никогда не могу его увидеть? И не услышу , какой у него голос! А это так важно: голос решает о человеке всё".
1 с помощью каких языковых средств осуществляется связь между предложениями?
2 произведите разбор словочетаний : большая аудитория , вспоминал в статье , вдруг произнёс.
3 какова роль в тексте цитирования, предложения с прямой речью?
4 какие орфографические правила можно подтвердить примерами из текста?