укажите число этих слов :ВЕСЬ,ВСЕЙ,ВСЕ,ВЕЗДЕ
5-9 класс
|
Единственное число...
это
единственное число
Другие вопросы из категории
Какой эпиграф можно подобрать к сочинению про грамматику?
непроверяемыми:Новинка,готовить,местечко,далеко,минута,накормить,командир,долина,помидоры,низина,малина,берега,календарь,пировать,вагон,балкон,подарить,квартира.
Читайте также
1) пенал
2) валенки
3) филин
4) ремень
2. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие:
1) язык
2) точка
3) парта
4) трава
3. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:
1) мечта
2) кастрюля
3) огонь
4) огород
4. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие:
1) когти
2) лиса
3) шофёр
4) конфета
5. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:
1) тренер
2) футбол
3) герой
4) коньки
6. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие:
1) кнопка
2) скрепка
3) почта
4) письмо
7. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:
1) звук
2) гриб
3) камера
4) вагон
8. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие:
1) шутка
2) цирк
3) слива
4) полка
9. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:
1) рысь
2) клён
3) книга
4) дорога
10. Укажи слово, в котором все согласные звуки звонкие:
1) балкон
2) жираф
3) вокзал
4) петух
прилетел,зелёненький,олень,бюллетень,милосердие,поездка.
2)отметь слова,в которых все согласные твёрдые
просьба,трактор,поклон,городской,тренер,краснота.
веселей,плетень,ступени,миленький,добренький,большой.
2)отметь слова ,в которых все согласные твёрдые
договор,забор,приезд,колос,голосить,домовой.
(1)Недавно в статье видного лингвиста Н. Вашкевича я обнаружил предельно ясное и точное определение термина "информация". (2)Оказывается, он происходит не от латинского "знания", как принято считать, а от арабского "различие"! (3)И сразу мне вспомнился эпизод полувековой давности...
(4) Я заканчивал десятилетку весной 1953 года, как раз тогда, когда умер Сталин. (5)Его преемник Г. М. Маленков выступил на каком-то важном собрании с программной речью, в которой в числе прочего была дана важная для всей партийной идеологической работы установка - определение "типического". (6)Эта формулировка, сразу же провозглашённая "классической", гласила: "Типическое не то, что массово, а то, что с наибольшей полнотой выражает сущность данной социальной силы". (7)Всех старшеклассников тогда задолбали "классическим определением типического по Маленкову", мы, конечно, знали его назубок.
(8)А в нашем классе перед самым окончанием школы случился род загадочного поветрия, возникшего в связи со странной особенностью нашего учителя физики. (9)Задавая уроки на дом, он всегда почему-то произносил фразу: "Задачки будут разные: одна на сообразительность и две на подстановочку"... (10) Это слово "разные" подхватил кто-то из наших ребят, который стал каждый раз переспрашивать: "Евгений Евгеньевич! А задачки-то будут разные?". (11)"Разные", - простодушно подтверждал Евгений Евгеньевич и недоумевал, почему при этих словах весь класс покатывается со смеху. (12)Потом и другие учителя столкнулись с загадочным феноменом: 10 "Б" начинает хохотать, как только услышит на уроке слово "разное". (13)На какое-то время это слово стало своеобразным паролем класса, его тайной, в которую не был посвящён никто, кроме нас.
(14)На экзамене по литературе мы сидели на задней парте с Юрой Карпухиным, ожидая своей очереди тянуть билеты. (15)Юра был плотный, молчаливый, физически очень крепкий парень с задумчивым взглядом и изредка пробегавшей по лицу глумливой ухмылкой. (16)Учился средне, в спорах и разговорах не участвовал, но считался анархистом на том основании, что на обложке его табеля аккуратным почерком были выведены три фразы: "Анархия - мать порядка", "Анархия - нет слаще слова, нет чище мысли" и почему-то "Лапа класса лежит на хищнике - Лубянская лапа ЧеКа"...
(17)Слушая, как экзаменационная комиссия допекает наших однокашников "классическим определением типического по Маленкову", Карпухин, вдруг наклонившись ко мне, сдерживаемым баском спросил меня:
- А мог бы ты, Гера, дать классическое определение разного? (19)Я, конечно, не мог. (20) И тут Юра произнёс чеканную фразу:
(21) - Разное - это то, что с наибольшей полнотой характеризует данный объект!
(22) Меня тогда поразила эта запомнившаяся мне на всю жизнь формулировка. (23)Я всегда чувствовал в ней какую-то не осознаваемую мной глубину! (24)И только сейчас, читая Вашкевича, я понял: в 1953 году десятиклассник Юрий Карпухин дал классическое определение ничему другому, как информации - различий, наиболее полно характеризующих данный объект!
(25)Я не знаю, в какой институт поступил Карпухин и кем по специальности он стал. (26)Я не знаю, где он сейчас. (27)Но я до сих пор не перестаю дивиться необыкновенным способностям Юрия и многих других моих одноклассников - выпускников обычного класса обычной московской средней школы.
пр.п.ед.ч.совпадают; 2) в этом слове окончание дат.и пр.п.ед.ч.совпадают; 3) в этом слове окончание род.,дат.пр.п. не совпадают.ПОМОГИТЕ!!!