звукобуквенный разбор слова мёд
1-4 класс
|
мед[м'о т]
м[м']-согл.,зв.,мягк.
е[о]-гласн.,ударн.
д[т]-согл.,глух.,тверд.
________________________
3 буквы,3 звука
мед - 1слог, 3 буквы, 4звука
м-[м] согл. звон. мягк. непарн.
Е-[й] согл. непарн. звон.
\[о] гласн. ударн.
д- [т] согл. парн. тверд. глух
Другие вопросы из категории
маленький толстенький самоуверенный человечек и ктому же он умеет летать на самолётах и ветолётах летать могут все а вот карлосон умеет летать сам по себе Стоит ему нажать кнопку на животе как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик
Читайте также
2.Проведите разбор слов по составу: птичка,зайчик.
3.Проведите морфологический разбор слов: деревья,запах.
Разбор слова по составу (серебристую)
Морфологический разбор слова(до луны)
орфогрофический разбор слова снова.
педложение.
Потом стало слышно, как к избе подкрадываеться дождь.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.