Укажите число глаголов! Срочно! В траве трещат кузнечики. Скрипит жук. Воркуют дикие голуби. Стучат по деревьям дятлы. Пищат рябчики. Жужжит золотая
5-9 класс
|
пчелка. Поют певчие дрозды. Трещит сойка! Пожалуйста!
Отвн на заданный вопрос: восемь:)
8 глаголов.....
Скрипит, трещат, воркуют, стучат, пищат, жужжит, поют, трещит
Срочно! Тот кто добавит ответ, не знаю как отблагодарю!
Я имею введу нужно указать число каждого из глаголов например ; ед.ч мн.ч!
Другие вопросы из категории
Читайте также
изъявительного наклонения; лицо и число глаголов в форме повелительного наклонения.
Правило первое. Думай, что говоришь. Иными словами, взвесь в уме то слово, которое находится на кончике твоего языка. Подумай. а потом лишь говори. И никогда об этом не пожалеешь.
Правило второе. НЕ говори того, чего не думаешь. Не лукавь, не криви душой. Лучше промолчать, нежели сказать неправду.
Правило третье. Не всё, что думаешь, говори. Это правильно не призывает нас к лицемерию. Но оно советует правильно оценивать собеседника и его душевное расположение. А готов ли он сегодня услышать от тебя те слова, которые мирно лягут на его сердце три дня спустя? А принесет ли ему пользу то, что ты намерен сказать? а Не подведешь ли ты кого, не выдашь ли чужую тайну своими неосторожным словом?
1) Труд всё побежда...т.
2) Солдатское братство рожда...тся в бою.
3) Рыба вид...т приманку, а не крючок.
4) Книга в счастье украша...т, а в несчастье помога..т.
5) Счастье в воздухе не вьётся, а руками доста...тся.
нераспространенных предложений?Выпишите одно сложное предложение и одно предложение с однородными членами.
ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР
В мае все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет.Тут услышишь и звонкое пение, и скрипку, и барабан, и свист, и лай, и кашель, и вой, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Чистыми голосами поют соловьи, зяблики, певчие дрозды.Скрипят жуки и кузнечики.Барабанят дятлы, свистят флейтой иволги.Лает лисица.Кашляет козуля.Воет волк.Ухает филин.Жужжат шмели и пчелы.Урчат и квакают лягушки.
спасибо больльшое!!)))
1. В беспечной юности я знал одни дремучие дубравы, ручьи, пещеры наших скал. 2. Справа, слева, впереди забелели берёзовые стволы.
3. И птичий разговор, и чёрный кустарник, и запах прелых листьев всё было необычно. 4. В поздний час все домашние в сборе братья, сёстры, отец и мать.
А17. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятой определение (знаки не расставлены).
1. Заснувший у меня на руках ребёнок внезапно проснулся. 2. Заросшие хвощом коряги казались сказочными существами. 3. Сильно заболевшая она не могла ходить на работу. 4. На вершине дерева в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь.
А18. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми приложение (знаки не расставлены).
1. Ширину реки царицы не представишь ты вовек. 2. Острая публицистика встречается в газете «Московский комсомолец». 3. Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 4. Как драматург Володин дебютировал в 1955 году
спровак: петь, идти, спешить, веселить. укажи лицо, число глаголов. выдели окончания.помагите пожалуйста очень срочна