Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

для чего я толкаю прохожих?

5-9 класс

Savachka 18 февр. 2014 г., 11:44:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Verplat
18 февр. 2014 г., 12:15:46 (10 лет назад)

они мешают пройти и мы их толкаем

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении есть слово, имеющее омоним?Выберите вариант ответа:Нелегко наблюдать за рысью в условиях дикой природы.Жара стояла неделю

и измучила путников.Белый снег пушистый медленно кружится.Вечером все сидели на веранде за столом и чистили грибы.Доктор разрезал пакет хирургическими ножницами.

Читайте также

Для чего розам нужны шипы()

Роза-один из самых красивых цветков на свете()Нет другого цветка , который благоухал бы так же приятно()Всякий из вас,увидев розу,тут же захочет её сорвать()Но оказывается, это не так просто()Я уже слышу,как вы хором кричите:"Ой()".Теперь поняли,для чего розе шипы()Для зашиты()Тут есть над чем подумать()
Вместо скобок поставить знаки припинание (.!?)

вот у меня вопрос, скажите для чего автор может повторять наречие "много" нескоько раз в предложении? (вот это предложение: Конечно, много

мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки.)
я пишу сочинение на лингвистиескую тему. Только если можно что нибудь своими словами. )Я искала в интернете , но все пишут что эмоциональным воздействием. Придумайте ожалуйстя для чего еще этот потор использовал автор?

Так же в предложении 14, автор использует наресие "много" нескоько раз. для того чтобы ...........

1)Какие знаки препинания (и в каких случиях) используются для выделения на письме вводных предложений?

2)Назовите несколько вводных слов,которые употребляются в разговорной и книжной речи?

3)Какие конструкции называется встречными?Для чего они используются?

4)Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?

Какие предложения осложнены обособленными обстоятельствами? Расставь знаки препинания в этих предложениях. а)Лучина горела на столе

печально вспыхивала и погасая.
б)Я подошел к голове лошади взял ее ща ущду и сдернул с места.
в)На самой середине избы висела люлька привязанная к концу длинного шеста.
г) Вследствии всего вышесказанного мне не для чего толковать читателю каким образом я попал в Лебедянь.
д) Сгорбившись и запутавши лицо я ожидал терпеливо конца ненастья.
е)На ярмарочной площади бесконечными рядами тянулись телеги лоади всевозможных родов.
ж) Разговаривая с ними он обыкновенно глядит на них сбоку.

Строение слова: Из каких частей может состоять слово? Для чего служат в языке части слова? Как разбираются слова по составу? Образование слов: От чего

с помощью чего образуются слова? перечислите способы образования самостоятельных слов. Как образуются сложные слова? Какой способ чаще всего используется при образовании существительных,какой-при образовании глаголов? Что такое словообразовательный разбор?



Вы находитесь на странице вопроса "для чего я толкаю прохожих?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.