Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите слово, которое является служебной частью речи

5-9 класс

A) так как

машОок 24 марта 2014 г., 0:13:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annapantera9
24 марта 2014 г., 2:34:19 (10 лет назад)

Мне кажется, что ответ А

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! Вот задание : Составить предложения по схемам : подлежащие сказуемое обстоятельство ! (восклицательное предложение) Дополнение

подлежащие сказуемое обстоятельство ? (вопросительное) Обстоятельство подлежащие сказуемое определение дополнение. (повествовательное) Подлежащие дополнение сказуемое? (вопросительное) Сразу спасибо за решение:)

Скажите что знаете хотя бы.

Читайте также

АОО "НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ" ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА УЧАЩИХСЯ Русский язык, 8 класс 1. Укажите пропущенные буквы Подж…гать, отп…раю,

пот…реть, бл…стать, отд…раю. A) и, и, е, и, и B) е, е, е, и, и C) е, е, и, и, е D) и, е, и, е, е E) е, и, и, и, и *** 2. Найдите омонимы A) рубка (леса) – рубка (на корабле) B) шелк платья – шелк листьев C) бегемот - гиппопотам D) шел дождь – шел человек E) мир - мирный *** 3. Лексическое значение слов заключено в A) корне; B) приставке; C) суффиксе; D) окончании; E) основе. *** 4. Укажите НЕВЕРНОЕ определение причастия A) Обозначает признак признака B) Обозначает признак предмета по действию C) Совмещает признаки прилагательного и глагола D) В предложении бывает определением и сказуемым E) Бывают действительные и страдательные. *** 5. Укажите НЕВЕРНОЕ определение деепричастия A) Обозначает признак действия. B) Обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом. C) Особая форма глагола . D) Совмещает признаки глагола и наречия. E) В предложении является обстоятельством. *** 6. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв A) юг B) гречка C) мышь D) ступень E) игрушка *** 7. Укажите строку со словами, в которых пишется НН A) суко…ый, сотка…ый, подкова…ый, оловя…ый; B) печё…ый, решё…ый, деревя…ый, румя…ый; C) пута…ый, подстриже…ый, напряжё…ый, бесприда…ица; D) подли…ик, пламе…ый, пута…ца, ветре…о; E) разостла..ый, избалова..ый, сви..ой, подли..ый. *** 8.Укажите синоним к слову выносливый A) Закалённый B) Воспитанный C) Глупый D) Знающий E) Смелый *** 9. Определите слово, которое является служебной частью речи A) так как B) оглянувшись C) треск D) встретить E) мы *** 10. Выберите строку, в которой правильно указаны род, число и падеж причастия A) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., вин.п.; B) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., род.п.; C) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., предл..п.; D) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., дат.п.; E) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., твор..п. *** 11. Укажите действительное причастие прошедшего времени A) распустившийся B) потерянный C) стоящий D) разорванный E) светящийся *** 12.Найдите предложение с деепричастным оборотом. (Знаки препинания не проставлены.) A) Мы почему-то говорим шёпотом боясь спугнуть рассвет B) Бешеная стая чаек гонялась за стремительным поморником который разорил гнездо и с яростью спасал свою смелую жизнь C) Приказания были исполнены точно и в срок D) Полная безлюдность и глушь мне очень понравились и я радостно предвидел успешную охоту E) Неосуществлённый замысел требовал какого-то действия, чистые страницы не могли оставаться чистыми *** 13. Укажите строку со словами, которые пишутся с НЕ слитно A) (не)(в)попад, (не)громко, (не)нароком, (не)законно B) не(морознее), (не)спроста, (не)(о)чём, (не)когда C) (не)притязательный, (не)деревянный, (не)(о)ком, (не)однократно, (не)здоровится D) (не)многочисленный, (не)(за)чем, (не)доводилось, (не)отставая E) (не)известно, отнюдь (не)легко, (не)покрашен, (не) больше *** 14. Укажите предложение с деепричастием несовершенного вида A) Ласкаясь к солнечным лучам, летают облака B) Прочитав сказки Пушкина несколько раз, я уже знал их наизусть C) Я вспоминаю, сердцем посветлев, какой я был взволнованный и юный D) Крепко нахлобучив шапку на голову, он вышел со двора на улицу E) Записав своё имя и званье, разъезжаются гости домой *** 15. Найдите предложение с однородными членами A) Свет Луны они забыли, потеряли Млечный Путь B) Она слилась с блестящими огнями C) Над старинными томами я склонялся в полусне D) Ныне Фею выбираю Музою моей E) Созданья мы твои боготворим, Италия

какое утверждение является неверным: а)В отличие от самостоятельных частей речи,служебные части речи не называют ни предметов,ни действия,ни количества.

б)Предлог- служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении. в)Предлог из-за выражает причинное значение. г)Предлоги к,под,до-производные.

помогите придумать сказку про город из которого убежали все служебные части речи .

служебные части речи - это частица союз и предлог
помагите плллллиииизззззз

Срочно помогите.Сверится нужно. 1. Отметь, признаки каких частей речи совмещает деепричастие: а) глагола и прилагательного; б) глагола и наречия; в)

существительного и глагола; г) глагола и числительного. 2. Найди верное продолжение фразы: «Деепричастие — это... ». а) служебная часть речи; б) самостоятельная часть речи; в) особая форма глагола. 3. Выдели в каждом столбике деепричастие: а) закрыт; б) закрывшийся; в) закрыв; г) изложение; д) изложить; е) изложив; ж) работавший; з) работая; и) проработка. 4. Укажи деепричастие несовершенного вида: а) делая; б) заметив; в) зайдя; г) встретя; д) проведя. 5. Определи глагол, от которого нельзя образовать деепричастие со¬вершенного вида: г) бросить; д) заметить. а) подпрыгнуть; б) взлететь; в) катать; Образуй деепричастия от остальных глаголов и запиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Раскрой скобки. Найди и отметь «третий лишний»: а) (не)почувствовал, (не)просмотрел,(не)думая; б) (не)понимая, (не)понимавший, (не)поняв; в) (не)годуя, (не)взлюбив, (не)стерпев; г) (не)навидел, (не)принимал, (не)доумевал. 7. Выбери предложения, в которых пропущена запятая. а) Не доехав до города версты три, он слез с телеги и пошёл пешком. б) Никита взял шапку и сейчас же не ожидая рассвета отпра¬вился в уезд. в) Не сказав ни одного слова, Павел собрал деньги на дорогу и отправился в родной город. г) Он долго молчал явно недосказывая чего-то, и хмурился. д) Мой приятель посмеиваясь прошёл мимо. е) Не замечая насквозь пронизывающего ветра, путешествен¬ники любовались чудесным зрелищем. ж) Он шёл по тропинке низко опустив голову и не видя, не слы¬ша ничего вокруг. 8. Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. а) Прижав куклу к груди, слёзы навернулись на её глаза. б) Не шевелясь и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогран¬ность. Исправь ошибки и запиши предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

определи по окончаниям, к каким частям речи относятся слова. Какие грамматические признаки частей речи ты можешь определить по окончаниям?(Имей в виду что

одно и то же окончание может быть у нескольких форм слова а иногда у разных частей речи)
,____,а ,____,и ,____,ой ,____,ем и т.д.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите слово, которое является служебной частью речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.